Создатель "Лентача" расскажет об использовании мемов на новых SMM-курсах

На курсах научат следить за трендами, правильно общаться с аудиторией и грамотно продумывать управление сообществом.

Основатель сообществ "Лентач", "Образовач", главный редактор издания N+1 Андрей Коняев и директор по цифровому маркетингу "Сбербанка" Альберт Усманов со 2 ноября начинают онлайн-курс "SMM Результат" по работе с социальными сетями.

На занятиях будут учить полноценной работе с соцсетями и мессенджерами.

Лекторы расскажут о создании контента, маркетинге сообществ и рекламе. Участники курса узнают, как продумать управление сообществом, как следить за трендами, использовать мемы и виральность, а также как правильно общаться со своей аудиторией.

Основой для учебного материала станут собственные кейсы Коняева и Усманова и наработки их коллег. Занятия будут проходить до 30 ноября три раза в неделю (с 19:30 до 21:30) в формате вебинаров.

Event-агентство Pencil Group, организатор курса, разрабатывает и запускает образовательные программы для сотрудников медиа и pr-специалистов крупных компаний. Наиболее известные проекты компании – форум "3D Журналистика" и курсы "Точилка".

Фото: Google.Images
Комментарии для сайта Cackle