В сети ресторанов быстрого питания McDonald's запущена новая рекламная кампания: сотрудники рассказывают о своих достижениях и увлечениях, тем самым доказывая, что они не "лузеры".
Вероятно, таким образом компания хочет разрушить сложившийся в мире стереотип, что работники сетей быстрого питания являются неудачниками.
На официальном сайте McDonald's опубликованы фотографии сотрудников из разных стран мира с подписями об их успехах.
– Если иметь работу мечты в 20 лет и учиться в морской академии означает, что я лузер, – тогда да, я такая, – пишет Анастасия Воронова, которая работает в компании с 2014 года.
Другие сотрудники рассказали, что помимо McDonald's играют на фортепиано, учатся в университете, гуляют с друзьями, воспитывают внуков, читают Достоевского, и при этом финансово независимы.