Студия "Интеллектуальный фильм" представила в Сети рекламный ролик отечественного одеколона "Алексей", который якобы стал победителем несуществующего конкурса "Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытые Знания" (ПАРФОЗ)". Видео быстро покорило соцсети благодаря некой сюрреалистичности.
Главный герой рекламы одеколона с экстрактом куриных слёз – молодой человек в чокере и белых трусах. Он громогласно заявляет: "Когда время останавливается, я начинаю писать свои правила". После этого он начинает отжиматься на дороге, кувалдой разбивает арбуз, обливается из ведра молоком, "сексуально" ест сметану, режет пилой кабачок и гребёт двумя косами.
Пользователи Сети оценили юмор создателей, отметив при этом, что им удалось сохранить стиль рекламных роликов Dior.