Омичка не смогла вернуть деньги за обувь, ставшую причиной мозолей

Жительница Омска пожаловалась на магазин обуви Kari, в котором она приобрела не подошедшие ей туфли. При попытке вернуть деньги девушке было отказано.

Жительница города Омска, пожелавшая остаться неизвестной, пожаловалась на магазин обуви Kari в группе "Ревизорро Омск". По её словам, она приобрела туфли, но позже выяснилось, что они ей не подошли. При попытке вернуть деньги ей было отказано.

"Новая пара и ноги в кровь через три минуты ходьбы... В итоге четыре мозоли, которые вот как две недели не дают мне нормально ходить. Пошла сдавать, но администратор магазина сказала, что обувь можно сдать лишь при наличии брака или если я в ней не ходила по улице. А где мне осеннюю обувь носить? В квартире?" – возмутилась омичка.

Женщина посчитала действия администратора неправомерными. Она привела в пример магазин "СпортМастер", где не подошедшую ей обувь приняли обратно без проблем, а деньги вернули.

Чтобы добиться справедливости, жительница Омска намерена обратиться в центр по защите прав потребителей.

Фото: vk.com/revizorro_omck
Комментарии для сайта Cackle