Астрономы составили список из 20 планет, потенциально пригодных для жизни

Американские учёные составили шорт-лист из 20 планет, которые потенциально пригодны для жизни. Всего астрономы насчитали 216 экзопланет, которые лежат в "зоне обитаемости".

Астрономы из Университета Аризоны с помощью телескопа Kepler насчитали 216 экзопланет, орбита которых лежит внутри "зоны обитаемости". Отобрав наиболее похожие на Землю экзопланеты, учёные составили шорт-лист из 20 потенциально пригодных для жизни мест. Данный каталог приводится в публикации научного журнала Astrophysical Journal.

Отмечается, что "зона обитаемости" – это условная область орбиты, внутри которой на планете была бы оптимальная температура, чтобы на планете могла существовать вода в жидком состоянии.

– Обнаружение новых "землеподобных" планет, на которых могли бы обитать люди или другие формы жизни, настолько манит, что возбуждает любопытство, – пояснила член команды Натали Хинкель.

Чтобы планета попала в список потенциально пригодных для жизни, учёным необходимо проанализировать характеристики, в частности, её размер, расстояние до звезды и тип самой звезды.

Фото: Google.Images.