Депутат от "Справедливой России" Олег Михеев предложил Госдуме добавить в закон "О рекламе" поправки о запрете эксплуатации интереса к сексу.
В законе "О рекламе" прописаны ограничения относительно использования непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Но, по мнению Михеева, этого недостаточно. Депутат предлагает полностью запретить эксплуатацию темы секса в рекламе, так как её использование приводит к деморализации общества, – пишет ТАСС.
Михеев заявил, что с помощью секса легче всего привлечь внимание зрителя к товару. Сейчас практически в каждой рекламе, будь то парфюм, жевательная резинка, сигареты, присутствует эротика. В обществе складывается мнение, что эти товары можно считать буквально секс-стимуляторами, хотя на самом деле они таковыми не являются.