Москвич подал в суд на Apple из-за отказа поставлять запчасти для iPhone

Житель Москвы Дмитрий Петров подал иск к компаниям "Эппл рус", Apple Distribution International, re:Store и "Эджастерс про", обвиняя организации в дискриминации российских пользователей за отказ поставлять детали для iPhone.

В прошлом году истец купил в магазине re:Store смартфон iPhone 6 Plus за 62.990 рублей, оформив также годичную подписку на бесплатный негарантийный ремонт от компании "Эджастерс про".

Петров обратился в "Эджастерс про" с повреждённым дисплеем смартфона, чтобы заменить экран. Однако в Apple сообщили, что дисплеи для iPhone в Россию больше не поставляются. В других сервисных центрах эту информацию подтвердили и предложили заменить смартфон с доплатой в размере от 26 тысяч до 29 тысяч рублей.

Мужчина считает, что Apple нарушает российское законодательство о защите прав потребителей, согласно которому изготовитель должен обеспечивать поставку запасных частей для ремонта в течение всего срока службы продукции. В иске отмечено, что гарантийный срок службы iPhone составляет пять лет.

Петров рассчитывает не только на замену экрана для своего смартфона, но и что суд обяжет корпорацию Apple поставлять дисплеи в Россию. Мужчина надеется, что его иск подтолкнёт Apple к уважению прав потребителя в России.

Фото: Google.Images.
Комментарии для сайта Cackle