Apple вырезала пару лесбиянок из ролика ко Дню матери

Компания Apple ко Дню матери выпустила ролик с фотографиями и короткими видео, которые пользователи делали на свои iPhone. На одном из снимков запечатлена пара популярных в Instagram блогерш Ванессы и Мелиссы Рой и их двоих детей. Вскоре эта фотография исчезла из немецкой, французской, японской и некоторых других версий ролика.

Таким образом компанию из Кремниевой долины в очередной раз уличили в запоздалой адаптации рекламы к особенностям и традициям стран, где она распространяется. На отсутствие снимка с лесбийской парой в австралийской, мексиканской, турецкой, итальянской и иных версиях обратила внимание журналистка Buzzfeed.

Примером такой коррекции рекламных роликов стала реклама Apple Watch, в японской версии которых с рук героев убрали татуировки, чтобы не шокировать местных жителей.

Фото: Apple
Комментарии для сайта Cackle