Житель Барнаула пожаловался в УФАС на рекламу местного фитнес-центра. Об этом сообщает "Рекламный портал" Алтая.
На баннере, размещённом спортивным центром, изображены этапы похудения женщины и приписано "Было сало". Очевидно, авторы рекламы ассоциируют этот лозунг с привычным "было – стало", сопровождающим фотографии, иллюстрирующие изменения в массе тела худеющего человека.
Но одного из горожан такой креатив возмутил. Так как словом "сало" обычно называют плотный подкожный жир свиньи, мужчина заявил, что фитнес-клуб ассоциирует толстяков с животными. А между тем эти люди больны, ведь ожирение является серьёзным медицинским диагнозом.
Барнаулец сначала пытался самостоятельно убедить администрацию клуба сменить слоган, а затем написал жалобу в УФАС.