Финальные цены. Будет в 2 раза дороже.

Федеральная обувная сеть МОНРО любит радовать своих покупателей уникальными предложениями и приятными распродажами, а сейчас у нас идёт финальная распродажа – а это значит, что у вас есть возможность купить обувь и аксессуары по самым низким ценам.

Таких низких цен больше не будет! Спешите – очень скоро цены будут в 2 раза выше.

Оцените широчайший выбор товаров, найдите то, что вам по душе, в любом магазине МОНРО, а также в каталоге товаров на сайте www.monro.biz.

Спешите в МОНРО!

Адреса магазинов МОНРО:

Кемерово:

  • пр-т Ленина, 123;
  • пр-т Шахтеров, 82Б;
  • пр-т Кузнецкий, 82 А;
  • ул. Патриотов, 32;
  • ТЦ "Я", 3 этаж (пр-т Кузнецкий, 33Б);
  • ТРК "Променад", цокольный этаж (пр-т Ленина, 90/1);
  • ТРК "Лапландия", 2 этаж (Октябрьский проспект, 34);

Топки:

  • ТК "Калина", минус 1й этаж (мкр. Солнечный, 11А);

Юрга:

  • ТЦ "Спутник", 3 этаж (ул. Машиностроителей, 32).

О компании:

  • Федеральная обувная сеть МОНРО работает более 20 лет и сегодня является одним из крупнейших обувных ритейлеров России.
  • Компания МОНРО – это более 220 магазинов в 80 городах России, а также более 3500 сотрудников.
  • Группа торговых компаний МОНРО была основана в 1995 году.
  • С самого начала компания ориентировалась на создание крупной сети розничных магазинов.
  • В 1995 году в г. Новокузнецк был открыт первый магазин МОНРО.
  • В 1999 году был открыт первый магазин в г. Кемерово.
  • В 2000 году началась экспансия с востока на запад: новые магазины начали открываться в Новосибирске. Таким образом, компания перестала быть локальной и стала активно развиваться.
  • В 2003 году были открыты обувные супермаркеты в Барнауле, Томске и Челябинске В 2005 – в Перми и Уфе В 2008 году компания МОНРО приобрела компанию "Северянка" (Архангельская область), в январе 2011 – подмосковную обувную сеть "Шагомер".
  • В 2013 году к компании присоединяется нижегородская сеть "Обувная лига".
  • В 2014 открывается первый магазин МОНРО в Нижегородской области.В этом же году компания представила обновленное лицо и новый логотип, который появился в рекламе, на фасадах, в оформлении магазинов.
  • 2015 год начался со входа бренда МОНРО в Тюменскую область.
  • В течение всей своей истории компания ориентировалась на потребности покупателей.
  • При этом неизменной суммой преимуществ обуви компании МОНРО всегда оставались и остаются: демократичные цены, качество и большой ассортимент.
  • Идея "суммы преимуществ" отражена в логотипе. Именно эти ценности компания бережно сохраняет и стремится донести до потребителя.
  • МОНРО постоянно развивается и сегодня приоритет компании – это наши покупатели!
  • Мы продаем удобную обувь из кожи и искусственных материалов по по приемлемой цене для всей семьи (женщин, мужчин, детей), а также аксессуары, сумки, коглготы, кожгалантерею, средства ухода за обувью.
  • В портфеле компании 13 собственных торговых марок.
  • МОНРО идет в ногу со временем, эволюционирует, стремясь соответствовать потребителю, который хочет видеть современный бренд удобной, качественной доступной обуви.
Комментарии для сайта Cackle