В Сети произвёл настоящий фурор недавно выпущенный на YouTube-канале застройщика "ЛСР. Недвижимость-М" рекламный ролик жилого комплекса "Зиларт", в котором приняли участие Николай Басков, Филипп Киркоров, Лолита Милявская и другие артисты российской эстрады. Реклама представлена в виде клипа на песню, в которой певцы признаются, что "хотят здесь жить".
В клипе звёзды сидят на домах и гуляют по микрорайону, исполняя песню о "планете Зиларт". Среди них встречаются и простые люди, изображающие влюблённых, семьи, бизнесменов и других жителей микрорайона.
Ведущие представители рекламного рынка России раскритиковали ролик. Креативный директор компании "Восход" назвал его "совком в действии", менеджер по маркетингу Ritter Sport Александр Леонов – "отрыжкой российского рекламного рынка". а креативный директор Instinct Роман Фирайнер – "возвращением 90-х".
Больше всех удивился ролику копирайтер "Восхода" Александр Доброкотов, который работал над креативом для "Зиларта" в 2015 году.
– Год назад я делал креатив и название для нового жилого района, который будет построен на территории завода ЗИЛ. Проект крайне амбициозный и позиционировался красиво – район для творческих людей. Выставки современного искусства, вот это всё. Сотрудничество не сложилось. И теперь они выпускают этот ролик. К которому, после протирания глаз от литров крови, у меня один вопрос – когда они перепозиционировались из творческого в гей-квартал? – пишет он.