Председатель правления международного общественного объединения "Понимание" Андрей Маханько заявил, что ролик может нарушать белорусские законы "О рекламе" и "О правах ребёнка", сообщает Onliner.by. По его мнению, если бы этот ролик вышел на рынок США, то компания Wargaming давно оказалась бы в суде.
По сюжету рекламы, отец (Вадим Галыгин) играет в прятки с сыном. Когда ребёнок прячется в шкаф, отец заколачивает его досками и садится играть в World of Tanks.
PR-директор компании Максим Колтонюк признался, что видеоролик "действительно получился провокационным и спорным" и извинился перед общественностью. Колтонюк заявил, что одна из версий рекламы утекла в Сеть и обрела вирусный эффект, "несмотря на меры по удалению".
Фото: vk.com