Участникам бизнес-семинара компания презентовала облачные сервисы, которые "Ростелеком" реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Так облачные услуги позволяют компаниям экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Кроме того, облачные услуги "Ростелекома" доступны в любой точке мира, где есть Интернет. Участникам семинара была представлена услуга "Виртуальный ЦОД" с полной демонстрацией её подключения – получение виртуального рабочего места с доступом к необходимому приложению вне зависимости от местонахождения.
Комментируя данное мероприятие, директор Кемеровского филиала ПАО "Ростелеком" Константин Ярыгов отметил, что представленные на семинаре сервисы позволяют компаниям создать устойчивую и гибкую собственную IT-инфраструктуру с минимальным вложением средств. "Спрос всегда рождает предложение, а данный формат встречи с клиентом позволяет нам чётко понять, в каком направлении нужно двигаться", – считает Константин Николаевич.
Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга "Аудиоконференция" – позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона.
На семинаре обсуждались не только облачные сервисы. С большим вниманием гости отнеслись к презентации услуги "Web-видеоконференцсвязь". В рамках презентации была организована конференция с Кемеровскими и Омским подразделениями компании. "Ростелеком" организует видеоконференцию через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения. При пользовании услугой Web-видеоконференции клиенты компании могут проводить деловые совещания через Интернет, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы, обеспечивать возможность участия в сеансе до 100 человек одновременно.
На семинаре был представлен и инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании – "Новая телефония". Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио – и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и др. Одному из участников семинара, определённому методом случайного голосования, был вручен сертификат на месяц бесплатного пользования услугой "Новая телефония".