Генпрокуратуру попросили проверить логотип Новой Москвы, разработанный агентством Канделаки

Председатель счётной комиссии Госдумы Александр Агеев попросил Генпрокуратуру проверить, сколько на самом деле стоит разработка бренда Новой Москвы. Депутат считает, что логотип, созданный агентством Тины Канделаки "Апостол" не стоит затраченных на него пятнадцати миллионов, сообщают "Известия".

Агеев называет результаты работы "Апостола" плохими, а также отмечает, что агентство затянуло сроки исполнения заказа. Депутат просит проверить госконтракт на предмет целевого расходования средств.

То, что Канделаки усердно пиарила деятельность московского правительства в соцсетях, председатель связал с "серыми" схемами и коррупционными рисками.

Напомним, что тендер на разработку бренда Новой Москвы был объявлен в 2014 году. В итоге его выиграло агентство "Апостол". Но за него боролась ещё и компания "Пленума". Директор этой организации Илья Лазученков рассказал, что после объявления аукциона на выполнения работ для подачи заявки предоставлялась всего неделя.

Бизнесмен считает, что раз "Апостол" успел в этот срок создать качественное предложение без помарок, Канделаки знала о проекте заранее, что нарушает правила госзакупок.

Также Лазученков назвал итог работы "Апостола" дилетантством. Он отметил, что концепция не имеет никакой привязки к деталям и не содержит оригинальной идеи.

Напомним, что об окончании работ по разработке бренда Новой Москвы агентство "Апостол" сообщило 16 октября. В основу логотипа легла диаграмма Воронова, иллюстрирующая математически верное распределение пространства.

Фото: "Апостол"
Комментарии для сайта Cackle