Жителям Осинников предложили выбрать бренд города стоимостью 1 млн рублей

В Осинниках горожанам представили на выбор 3 концепции бренда города. Общая стоимость работ по созданию бренда составит 1 млн рублей.

Эти деньги кузбасскому городу выделены в качестве приза за победу в номинации "Лучшая муниципальная практика поддержки предпринимательства" Национальной премии "Бизнес-Успех-2014" в феврале текущего года.

Администрация Осинников подошла к вопросу основательно и наняла московскую компанию "CityBranding", руководитель которой, Василий Дубейковский, презентовал разработанные концепции.

Для того, чтобы выбрать один из трёх вариантов, жителям предлагается поучаствовать в онлайн-опросе.

Первая концепция городского бренда называется "Осинники. Город особой породы".

Вторая – "Место рождения – Осинники".

Третья концепция получила название "Осинники. Трудолюбивы от природы".

Горожанам предлагается высказать личное мнение по каждой из концепций и поставить ей одну из оценок по пятибалльной шкале от "Очень нравится" до "Совершенно не нравится".

Аналогичные оценки каждый из опрошенных должен поставить ещё раз, но уже "как житель, заинтересованный в развитии Осинников" – осинниковцам предлагается оценить, насколько каждая из идей будет полезна "для города в целом", "с точки зрения привлечения инвестиций, поддержки товаропроизводителей, привлечения новых жителей".

Итоговое решение, как сообщается в конце опроса, "будет принято на основе многофакторного анализа всех вариантов как внутри Осинников, так и во внешнем мире". Презентация итогов разработки бренда Осинников состоится 4 декабря, в день города.

Отметим, впрочем, что среди горожан существуют и более критические настроения по отношению к родному городу. Так, недавно один из местных жителей опубликовал на популярном сайте Pikabu.ru посвящённый Осинникам символический образ – он представляет собой изображение черепа с углём в глазницах и вишней в челюстях.

Фото: osinniki.org
Скриншоты: ru.surveymonkey.com
Комментарии для сайта Cackle