Фрагмент видеозаписи, заснятой на автомобильный регистратор, был загружен владельцем гаджета на YouTube 30 декабря 2013 года. Иностранные пользователи поспешили дать ролику название "Grand Theft Auto IRL in Russia".
В Сосновском районе в окрестностях поселка Красное поле очевидец снял на видеорегистратор погоню, которая закончилась ДТП и разборками между двумя автомобилистами, вооруженными лопатой и ножом. Обстоятельства инцидента устанавливает полиция.
Судя по записи, инцидент произошел в воскресенье, 29 декабря, около 17:00. Начинается «кино» с того, что мужчина в темной одежде пытается пробиться в кабину темного микроавтобуса, стоящего ближе к обочине. Тот начинает движение и, объезжая светлую Toyota Camry, стоящую прямо посередине дороги Красное поле, уезжает вперед. Парень в темном садится за руль Toyota и начинает погоню за микроавтобусом. На протяжении довольно длительного промежутка времени машины мчатся друг за другом, не соблюдая правил дорожного движения. Периодически водитель легковушки догоняет микроавтобус, выбегает на ходу из машины и снова тщетно пытается добраться до водителя темного автомобиля.
Заканчивается погоня тем, что водитель легкового авто подрезает неприятеля, тот теряет управление и машина улетает в кювет. Тут же выбегает водитель Toyota с ножом в руках и, прыгая на крышу микроавтобуса, пытается кинуться на его водителя. Тот вооружается лопатой и отпугивает оппонента, несколько раз ударив ее совком. На этом запись прекращается.
Как сообщила инспектор по СМИ ОМВД по Сосновскому району Анна Нагаева, в полиции зарегистрировано ДТП с участием Toyota Camry. Обстоятельства сейчас устанавливаются.
Ролик был загружен на YouTube именно с такой припиской. Практически сразу же энтузиасты смастерили несколько "коубов" (закольцованных 10-секундных видео) - с аудиоподложкой из композиции "Дачники" группы "Ленинград" и со звуковыми эффектами из игры "Супер Марио". Благодаря последнему ролик открыли для себя и нерусскоговорящие пользователи интернета.
Наиболее популярные на данный момент комментарии к ролику, собравшему почти 800 тысяч просмотров за десять дней, выглядят следующим образом: