Следить за сюжетами видеоигр поручено Роскомнадзору

Контент компьютерных игр и видеоигр требует регулирования, несмотря на то, что требования к нему пока не прописаны в законе о защите детей от негативной информации, цитирует главу Роскомнадзора Александра Жарова "Росбалт".

"Это необходимо, так как контент в играх в силу вовлеченности ребенка в процесс игры и особенностей восприятия детской психики может быть крайне травматичен. Мое мнение, как человека и отца, - приводит слова Жарова "Эхо Москвы", - этот вопрос требует регулирования..."

"Но в развитие положений закона мы заказали ведущим НИИ и вузам - педагогам, культурологам, врачам, детским психологам, социологам - разработать концепцию информационной безопасности детей, которая в том числе говорит, что видеоигры тоже требуют регулирования", - добавил глава Роскомнадзора в интервью "ИТАР-ТАСС".

По его словам, в закон о защите детей от негативной информации, который определил возрастную маркировку оборота информационной продукции, видеоигры не попали. Обозреватель официального сайта телеканала "НТВ" напоминает, этот закон начал работать в России с сентября 2012 года. В соответствии с ним, пресса, интернет-издания, теле- и радиостанции должны маркировать свою продукцию - от 12, от 16 и от 18 лет.

В настоящее время самыми успешными играми в истории индустрии считаются "Call of Duty: Ghosts" от компании Activision Blizzard, продажи которой в первый день достигли 1 млрд долларов.

Второе место у "Grand Theft Auto V" - сборы в день премьеры составили 800 млн долларов. Обе игры поступили в продажу осенью 2013 года.Последний релиз "Call of Duty" позиционируется, как "жестокая битва за выживание". Российские рецензии на "Grand Theft Auto V" презентуют игру, как продолжение криминального сериала со сценами эротического содержания, а также сценами жестоких убийств и пыток.

Источник: Росбалт
Источник: Эхо Москвы
Источник: ИТАР-ТАСС
Источник: НТВ
Фото: Google.Images
Автор:
Комментарии для сайта Cackle