Россияне стали меньше интересоваться туризмом

Интернет-поисковик "Яндекс" провёл исследование, согласно которому, число поисковых запросов в России, связанных с туризмом, за год снизилось в полтора раза.

Наибольшее падение интереса зафиксировано у москвичей и у питерцев, а наименьшее у жителей Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на исследование "Яндекса". Снижение спроса на туры связывают с девальвацией рублей и макроэкономическими проблемами.

"Яндекс" отмечает, что российские туристы стали чаще самостоятельно бронировать отели и покупать билеты. Так, запросы, связанные с покупкой обычных и горящих туров, снизились на 11% и 21% соответственно. Среди самых популярных направлений в этом году оказались Кемер, Шарм-эш-Шейх и Хургада. На внутреннем туристическом рынке лидеры – Сочи, Москва, Анапа и Геледжик.

Исследование "Яндекса" в целом совпадает с данными Ростуризма, согласно которым число российских туристов за рубежом в первом квартале 2015 года сократилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Фото: atorus.ru
Комментарии для сайта Cackle