Тина Канделаки будет работать над образом Агентства ипотечного кредитования

Фирма "Апостол", чьим генеральным директором является российская телеведущая и журналист Тина Канделаки, выиграла тендер на разработку бренда для новой структуры, объединившей Агентство жилищного ипотечного кредитования и фонд Развития жилищного строительства. Организации закончат объединение этой осенью и им понадобятся новое единое имя и логотип, передаёт РБК.

Изначально стоимость контракта на сайте госзакупок достигала 27,6 миллионов рублей, в итоге упала до 24,6. Отметим, что в борьбе за тендер у "Апостола" не было конкурентов. Договор с фирмой Канделаки был заключён 15 июля, и уже на следующий день фирма преступила к работе. Полностью новый бренд должен быть готов к 1 сентября. Сама генеральный директор призналась, что это довольно сжатые сроки.

Работать "Апостолу" предстоит в четыре этапа. Первый предполагает анализ АИЖК и конкурирующей среды. На втором этапе уже нужно будет предложить несколько моделей позиционирования бренда. На третьем – должен быть представлен список из десяти возможных имён бренда, а на четвёртом – представлена его идеология и два варианта логотипа.

Фото: tjournal.ru
Комментарии для сайта Cackle