Серийное производство "Супры" стартовало в Японии ещё в далеком 1978-м. Последний же экземпляр спортивного авто сошёл с конвейера в 2002 году. Тематический ресурс Probeg.com с нескрываемой ностальгией и умилением вспоминает, что российские автолюбители по сей день ценят Supra, справедливо полагая её одной из самых мощных машин производства Японии. В заслугу "Супре" также ставят сравнительно недорогие запасные части и "user-friendly", что называется, двигатель, который отдельные умельцы "разгоняли" до 1000 лошадиных сил...
И вот, сообщает портал F1-Today.ru со ссылкой на авторитетное издание Autoguide, неназванные "члены команды Toyota" обмолвились, что подготавливаемый к премьере на NAIAS-2014 - Североамериканской международной автовыставке в Детройте (а она, уточняет портал "АвтоВести.com", пройдёт в январе 2014 года) концепт-кар "Supra" будет максимально приближен к серийному.
Примечательно, что по специализированным ресурсам как англоязычного интернета, так и в рунете в качестве иллюстрации к новости о концепт-каре, который Такеши Учиямада, занимающий пост председателя правления Toyota, назвал "спорткаром по типу Supra, который создан совместно с BMW", используются фотографии Toyota FT-HS - концепт-кара, представленного, что характерно, также на Детройтском автосалоне, но ещё в 2007 году.
Как бы то ни было, True-Car.ru цитирует слова главного конструктора GT86 по имени Тетсуя Тада, который заявил о том, что в Toyota ему дано поручение "сделать приемника Supra, как можно быстрее".