"Афиша" ответила шуткой на запрет рекламы алкоголя

Издание "Афиша-Еда" решило пошутить над ФАС, которому ранее проиграла несколько судов по рекламе спиртных напитков. В этот раз на сайте вышел обзор лагеров, в которых все названия заменили на *****, а картинки закрыли чёрными квадратами.

– Дегустация была слепой, то есть пьющие не знали, что у них в бокалах. Победителем вышли *****, ***** и, пожалуй, *****. Особого упоминания заслуживают ***** и *****. Удивило *****. ***** оказалось совсем неубедительным, – пишет "Афиша-Еда".

В издании уточнили, что решение не публиковать названия и логотипы было принято по рекомендации юридического отдела.

В 2014 году Московская УФАС дважды – в судах первой и второй инстанции – выиграла дело в отношении "Афиши". В ряде публикаций издательского дома с упоминанием марок пива и коньяка антимонопольщики усмотрели рекламу и через суд добились штрафа для компании.

Комментарии для сайта Cackle