Россияне потратили на покупку новых автомобилей 575,7 млрд рублей за первые четыре месяца 2015 года. Это на четверть меньше, чем за аналогичный период прошлого года (764,7 млрд рублей).
Сообщается также, что в целом продажи снизились на 38% – до 487.600 машин. Средняя цена одного купленного автомобиля выросла на 21% – до 1,18 млн рублей. Иномарки подорожали на 24,5% – до 1,35 млн, отечественные машины – на 14,9%, до 482 тысяч рублей.
На первом месте по количеству продаж находится LADA – 89.411 штук (выручка составила 41,3 млрд рублей). Следом идёт Hyundai с 53.326 проданными машинами (выручка – 46,5 млрд рублей), на третьем месте – Kia (49.932 штуки, 44,1 млрд рублей).
Специалисты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подсчитали, что в апреле продажи легковых автомобилей в России упали на 40%, по сравнению с аналогичным месяцем 2014 года. Всего удалось реализовать 132 тысячи машин – худший результат за последние десять лет.