Продажи продукции концерна "АвтоВАЗ" в России за четыре месяца 2015 года рухнули почти на треть. Компания продала 91.400 автомобилей, что на 29 процентов меньше, чем в январе-апреле прошлого года.
При этом апрель оказался наиболее убыточным – российские продажи автогиганта в этом месяце упали на 38 процентов, в сравнении с апрелем 2014 года. Этот показатель составил 22.900 машин.
В компании отмечают, что на этом фоне "АвтоВАЗу" удалось нарастить поставки на экспорт. За четыре месяца они выросли на 8 процентов, составив 12.600 автомобилей. Руководство концерна неоднократно заявляло о намерениях "использовать кризис в свою пользу".
По итогам четырёх месяцев "АвтоВАЗ" занимает около 18,6% российского рынка. В 2015 году компания рассчитывает продать 712 тысяч автомобилей.