Федеральное агентство по делам молодёжи разработало предложение о создании в стране соцсети для студентов "Молодёжь России".
Отмечается, что Росмолодёжь готова заплатить за подготовку стратегии и концепции информационной системы около 6,4 млн рублей. Помимо web-версии, сервиса предполагается выпуск одноимённого мобильного приложения.
По замыслу агентства, новая соцсеть будет являться неким симбиозом популярных сетей (Facebook, "ВКонтакте", Swarm и т.д.) и узконаправленных – например, сервиса LinkedIn (сеть для поиска и установления деловых контактов).
Целевой аудиторией "Молодёжи России" должны стать лица в возрасте от 18 до 35 лет: представители студенческих клубов, организаций, обществ, органов студенческого самоуправления; аспиранты и сотрудники организаций высшего профессионального образования; сотрудники органов исполнительной власти, ответственные за работу со студенческой молодёжью.