Массимо Виан, глава итальянской компании Luxottica, являющейся официальным партнером Google с марта 2014 года, заявил в интервью журналистам, что новое поколение очков дополненной реальности Google Glass будет анонсировано уже в ближайшее время.
В отличии от первого поколения очков Google Glass нас ждет более дешевый и массовый продукт, не "заточенный" под гиков, добавляет Виан. Улучшатся и характеристики гаджета: возрастет качество изображения и звука, выводимого устройством, увеличится время автономной работы очков на одной зарядке.
Но есть и некоторые моменты, затрудняющие приход новых гаджетов в мир людей. И одним из главных здесь является человеческий фактор. Предыдущее поколение очков воспринималось многими обычными людьми устройством для оторванных от жизни нердов компьютерного мира. Многие рестораны, кафе, кинотеатры эапретили своим клиентам использовать подобные очки на своей территории. Полицейские останавливали машины и выписывали штрафы носящим очки водителям. В сленге "улицы" даже появился термин "стеклоглазики", описывающий владельцев Google Glass.
Именно с этим психологическим барьером и придется бороться производителям нового поколения знаменитого на весь мир аксессуара, предназначенного теперь для использования обычным человеком.
Второе поколение очков дополненной реальности готово к демонстрации публике, а команда разработчиков уже обсуждает основные идеи, которые будут внедрены в третье поколение умных гаджетов, уточняет итальянец. Однако, в силу договоренностей со своими партнерами глава компании Luxottica не может точно назвать дату анонса второго поколения очков Google Glass.