Руководство "Почты России" намерено приступить к многоэтапному запуску собственной торговой площадки в 2016 году. Предприятие планирует наладить торговлю как через онлайн-, так и через оффлайн-каналы.
Как сообщил директор департамента электронной коммерции госкомпании Алексей Вайсберг, товары будут реализовываться с помощью специального сайта и товарных каталогов, которые будут распространяться в почтовых отделениях.
Представитель госкорпорации отметил, что на первом этапе состоится отбор нескольких партнеров с рынка электронной торговли.
Затем их количество будет расширено вместе с ассортиментом товаров. На третьем этапе организаторы площадки обеспечат автоматическое подключение к платформе любых онлайн-продавцов.
Объемы инвестиций в проект и сроки его окупаемости Вайсберг не раскрыл.