Кемеровчане критикуют качество одежды и работу финансовых компаний

Об этом сообщил заведующий отделом защиты прав потребителей администрации Кемерова Андрей Дубский. По словам чиновника, чаще всего кемеровчане жалуются на некачественную одежду, электронику и бытовую технику, а также на мебель. В прошлом году недовольства были по поводу услуг страховых компаний.

– Кемеровчане, желающие переоформить полисы ОСАГО, сталкивались с тем, что, например, страховые агенты ссылались то на отсутствие бланков или наличие больших очередей, то на отсутствие необходимой печати. Но как только покупатель соглашался на оплату дополнительной страховки, все проблемы с печатями и прочим решались, как по волшебству, – рассказывает Андрей Дубский.

Эксперты рекомендуют за 2-3 дня до окончания договора обратиться не к страховому брокеру, а прямо в филиал страховой компании с заявлением о заключении договора ОСАГО и приложить к нему все необходимые бумаги. Страховая компания должна заключить договор без дополнительных услуг.

Кемеровчанам также советуют со всеми жалобами на товары и услуги ненадлежащего качества обращаться в отдел защиты прав потребителей.

Улица Арочная, 41, кабинеты №4, 13.​

Часы приёма: понедельник – пятница, с 08:30 до 17:30, 

обед – с 13:00 до 14:00,

телефоны: 75-47-89, 58-63-18, 58-63-20.

Фото: Vsё42
Комментарии для сайта Cackle