Крупнейший мировой производитель алкоголя премиум-класса – корпорация Diageo plc – начинает производство специальных "умных" бутылок, в которые будут разливаться фирменные спиртные напитки.
Бутылки, разработанные компанией Thinfilm по заказу алкогольного гиганта, будут выполнять следующие дополнительные функции:
- каждая ёмкость имеет собственный NFC-идентификатор, который позволит продавцам владеть полной информацией о спиртном напитке, количестве бутылок на территории магазина и их местонахождении;
- для официальных продавцов могут быть предложены специальные технические решения, использующие метку бутылки для рекламы сопутствующих товаров (к примеру, стенды, удалённо считывающие метку и выводящие рецепты популярных алкогольных коктейлей и ссылки на то, где продаются их остальные ингредиенты);
- покупатели смогут увидеть подобные рекомендации с помощью специальной программы, написанной для смартфонов;
- кроме того, эта программа позволяет удостовериться в том, что бутылка оригинальная и никогда ранее не открывалась.
"Умные" бутылки должны быть впервые представлены на выставке Mobile World Congress, которая пройдёт 2-5 марта 2015 года в Барселоне.
Источник: www.gizmag.com
Фото: www.thinfilm.no