Российские водители стали реже мыть автомобили

Водители в стране стали реже пользоваться услугами автомоек. В крупных компаниях снижение посещаемости ощутили еще в прошлом году, оно составило не менее семи процентов.

Отток клиентов в более мелких фирмах ощутили позднее, зато он составил от 10 до 50 процентов.

Причиной снижения посещаемости, по мнению ряда экспертов, стала относительно теплая зима, когда из-за талого снега автомобиль регулярно пачкается и мыть его нет смысла.

При этом крупные мойщики считают главной причиной кризис, отмечая, что схожая погода была и в прошлую зиму. По их мнению, потребитель при расчете затрат на обслуживание автомобиля относит уход за автомобилем к "необязательным расходам".

Цены на мойку, в свою очередь, весной могут еще и существенно вырасти.

Источник: infox.ru
Фото: yugopolis.ru
Комментарии для сайта Cackle