Не создавать проблем для автомобилистов и городского пассажирского транспорта позволяет новая технология. Накануне дорожники приступили к восстановлению гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части моста, но на движении транспорта это никак не отразилось.
- Традиционный вариант - старая технология - предполагал остановку движения по мосту, снятие дорожных одежд, восстановление послойного асфальтобетонного покрытия, как это было в 2002-ом, - напомнили специалисты мэрии города.
Ныне же дорожники ремонтируют железобетонную плиту проезжей части, применяя дегидрол, который наносится на поверхность плиты снизу, работы идут на подмостовом пространстве.
- Такой ремонт и бюджету города обходится в два раза дешевле, и проблем с транспортом не создает, - также отметили в пресс-службе города.
Восстановление гидроизоляции на основе дегидрола на мостах в Кемерове делается впервые. В итоге Кузбасский мост станет более прочным, морозостойким и водонепроницаемым.
Фото: images.yandex.ru