Находившаяся в утробе матери в момент гибели отца дочь шахтёра "Распадской" получит от предприятия компенсацию морального вреда в размере 400 тысяч рублей.
Отец 4-летней Киры погиб при взрыве в мае 2010-го, когда её мать Татьяна находилась на восьмом месяце беременности.
По информации "МедиаКузбасса", новое решение в пользу малолетней девочки принял Кемеровский областной суд.
Ранее, в сентябре прошлого года, суд Междуреченска отказал вдове шахтёра в той части гражданского иска, в которой она просила компенсацию для своей дочери.
Женщина рассказала междуреченскому суду, что в результате трагедии ребёнок воспитывается без отца и "лишён" отцовской заботы. Однако судья Ольга Виноградова сочла тогда, что на психическое состояние Киры "гибель отца не оказала влияния", поэтому в силу малолетнего возраста девочка не осознаёт произошедшего. "Мужскую заботу и любовь", как было указано в том решении, "ребёнок в полной мере получает от дедушки, с которым проводит очень много времени".
Кроме того, апелляционная инстанция в Кемерове увеличила сумму компенсации и для самой Татьяны – вместо 100 тысяч, "Распадская" заплатит вдове горняка в три раза больше.
Напомним, что после трагедии 2010 года шахта "Распадская" попадала в заголовки региональной и федеральной прессы и в минувшем году, когда уволенный с предприятия работник устроил стрельбу, в результате которой был ранен один из руководителей, а также погиб полицейский.