Последние слухи вокруг нового поколения игровых консолей

Вся последняя неделя прошла в игромире под знаком разговоров о следующем поколении игровых консолей, выпуск которых должен состоятся в этом году. Расскажем вам немного о том, о чем шептались по всему миру, опустив разве что информацию по консоли WiiU, которую всё-таки не стоит упоминать в данном контексте.  Конференция Microsoft 21 мая состоялась конференция Microsoft, на которой миру был представлен новый XBOX (названный забывчивыми американцами XBOX ONE, несмотря на то, что это - уже третья консоль в линейке). К сожалению, конференция была очень «местечковой» и рассчитана исключительно на американского зрителя. Что подтвердилось мгновенным обвалом акций Microsoft на бирже, а также подняло продажи единственной доступной на данный момент консоли – конкурента WiiU на английском Амазоне более чем на 800%. Нам показали саму консоль, туманно описали её характеристики. И сделали огромный упор на медийной части, подтвердив американским зрителям, что всё то, что они видят в Лайве сегодня, будет и на новой консоли. И даже намного быстрее, намного удобнее,  качественнее и в больших объемах. Для этого простым американцам надо будет всего-лишь выучить несложные волшебные фразы вроде «Сезам, откройся», «Гюльчатай, покажись» и «Xbox, ну, пожалуйста! (а то я буду плакать!)». Нам рассказали о новых Лайвовых сервисах. О том, что проводить конференции с девочками по вызову (в Skype) можно будет, не закрывая окна идущего по IP-TV сериала «Halo» от Стивена Спилберга. Забыли лишь уточнить, что многое из того, о чем говорилось, так и не будет доступно во многих странах мира. Чтобы понять это, достаточно зайти в американский сегмент Лайва и сравнить его с российским. Ну, и, собственно говоря,  жалеть-то особо не о чем - почти всё это не так уж и нужно игровой консоли. Об играх сказали немного. Нам всё-таки заявили, что в первый же год жизни консоли нас ждут как минимум пятнадцать эксклюзивов, восемь из которых будут совершенно новыми тайтлами. С одной стороны - хорошо. С другой – чуть раньше этого заявления нам продемонстрировали четыре очередные спортивные игры от EA, выходящие на новой консоли. Учитывая прозвучавшее заявление о «новой степени партнерства с EA Sports», думается… Но не будем о грустном… Один эксклюзив из «расстрельного» списка «Microsoft» известен сразу. Это очередная игра из серии Forza Motorsport. Вторым был заявлен новый экшен от создателей Max Payne под названием Quantum Break. Ну, а дальше пока пустота… Пришла пора затронуть главную тему дня, на которую была затрачена львиная доля времени, отведенного на конференции показу игр нового бокса. Да, я про количество полигонов на ушах собачек из игры CoD: Ghosts и наличие под одеждой убиваемых вами издалека наёмников синяков и ссадин. А под их ногтями - толстого слоя грязи и неизвестного белого порошка, безусловно, пропавшего у разработчиков. Нет смысла много говорить о мультиплатформенных играх, когда речь идет о новой, революционной платформе, не находите? Ведь если платформа революционна, то должна же она чем-то отличаться от обычным путем эволюционировавших конкурентов? И именно эти отличия и должны демонстрироваться на её презентации. Ну, а искусственная «эксклюзивность» игры на месяц – это вовсе не повод для такого детального монолога всего лишь за пару недель до Е3, где подобная презентация смотрелась бы, как минимум, к месту.  Но хватит, пожалуй, ворчать по мелочам, давайте наконец перейдем к той массе слухов, сплетен и противоречащих друг другу данных, что обрушились на нас после презентации нового XBOX ONE. Всё, что находится ниже – лишь слухи. Многие из них будут развенчаны или подтверждены в дальнейшем, но мы не можем сказать, что всё то, что написано ниже – голая правда. Технические характеристики Сначала поговорим о самом важном – о технических характеристиках основных конкурентов: В этой таблице прописаны все известные на данный момент характеристики новых консолей, полученные на основе последних слухов и информации от разработчиков игр. Они приведены в сравнении с консолью текущего поколения XBOX360. Оба конкурента имеют PC-архитектуру, но если вы взглянете на табличку – станет очевидно, что по характеристикам (за счет большего количества ядер GPU и в результате этого практически на 50% большей его производительности) выигрывает PS4. Также преимуществом PS4 является наличие у консоли более быстрой памяти стандарта GDDR5. Официально заявлено, что и PS4 и XBOX ONE будут иметь возможность вывода картинки в ультра-высоком разрешении 4К и стереоскопическом 3D. Однако официальная поддержка разрешения 4K на старте обоих консолей предполагается только для видео. Ради поддержки этого разрешения в играх программистам придется писать свой код. План продаж О планах Microsoft по продаже новых консолей XBOX ONE не говорил только ленивый. Юсуф Мехди (вице-президент компании) ленивым не является. И он планирует продать миллиард новых консолей. («Это просто девиз. Не обращайте внимания»). Более приземленные представители компании называют более реальные, но не менее скромные цифры – 400 миллионов приставок. К слову, за всю историю текущего поколения было продано в общей сложности всего около 300 миллионов консолей XBOX360. Процент бракованных консолей первых моделей, входящий в это количество, не уточняется. Также нигде не учитывается тот факт, что консоль XBOX360 была на своем старте на голову производительнее среднего PC. Нынешняя консоль к моменту старта будет иметь эти самые средние характеристики. Однако слова Мехди имеют под собой некоторую основу. Ведь недаром же недавно Microsoft запатентовала новую систему выдачи ачивок за просмотр телепередач. Многие считают, что она будет внедрена в медиа–сервисы нового XBOX ONE. На которые компанией и возлагаются подобные надежды. Теперь поговорим об играх По заявлению представителей Microsoft, блюрей-привод, установленный на консоли XBOX ONE, не будет дефолтовым носителем игровой информации. В минимальной конфигурации консоли будет устанавливаться жёсткий диск, размером 500 Гб, и все игры будут устанавливаться на него, требуя сам блюрей-диск только для проверок на лицензионность. Многих волнует вопрос о том, будут ли игры на новых консолях регионально залочены. Напомним, что на данный момент консоль XBOX360 имеет региональную защиту, т.е. производитель может ограничить хождение конкретной партии дисков конкретными же  регионами мира. Консоль PS3 практически не использует регионального ограничения на запуск игр, хотя еще PS2 это ограничение использовала. Консоль WiiU также регионально залочена. Перейдем к консолям нового поколения. В интервью сайту Digital Trends представитель Microsoft заявил, что XBOX ONE будет иметь региональные ограничения. Sony пока не высказались по поводу PS4 и, судя по всему, окончательно этот вопрос так и не решен. Другим знаковым вопросом был вопрос об обратной совместимости консолей нового поколения с играми написанными под текущее. Представители Microsoft заявили, что на данный момент вопрос совместимости XBOX ONE с играми XBOX360 даже не рассматривается и этих игр не стоит ждать даже в облачном сервисе. Представители Sony напротив отмечали, что выборочные старые игры с их прошлых консолей появятся в облачном сервисе PS4. Продажа и дальнейшее использование б/у игр также привлекли общее внимание. Представители Microsoft заявили, что продажа подержанных игр будет ограничена. Механизм осуществления данных ограничений был недавно озвучен. Игра будет требовать периодической онлайн-проверки на валидность диска. В каждый диск будет зашит свой персональный код, который будет привязан к консоли. При обновлении информации об игре в Интернете диск будет отвязываться от прошлой консоли и привязываться к новому месту. В итоге у игроков не будет никакой возможности дублировать и клонировать диски, но будет возможность дать свой диск другому человеку на время или вовсе продать его. Многие решили, что Sony не будет принимать никаких действий для ограничения продаж б/у игр. Однако на сцене появился ведущий Bonus Round TV Джефф Кейли, который заявил, что и Sony имеет планы по подобному ограничению. Он отметил, что майнстрим-компании производители игр просто не дадут делать Microsoft одно, а Sony совершенно другое. Ну, и, напоследок, самая последняя сплетня. Вчера в русском сегменте XBOX Live была запущена новая реклама консоли XBOX ONE. В ней прямо утверждается, что консоль XBOX ONE «открывает будущее и доступна уже сейчас». Жаль, что место доступности консоли не афишируется, ведь можно было бы развеять море слухов и предположений. Пока же появляется лишь два новых – либо старт консоли уже очень близок, либо Microsoft не может себе позволить найти нормальных переводчиков на русский. Видно, уж больно накладное это дело.
Вся последняя неделя прошла в игромире под знаком разговоров о следующем поколении игровых консолей, выпуск которых должен состоятся в этом году. Расскажем вам немного о том, о чем шептались по всему миру, опустив разве что информацию по консоли WiiU, которую всё-таки не стоит упоминать в данном контексте.  Конференция Microsoft 21 мая состоялась конференция Microsoft, на которой миру был представлен новый XBOX (названный забывчивыми американцами XBOX ONE, несмотря на то, что это - уже третья консоль в линейке). К сожалению, конференция была очень «местечковой» и рассчитана исключительно на американского зрителя. Что подтвердилось мгновенным обвалом акций Microsoft на бирже, а также подняло продажи единственной доступной на данный момент консоли – конкурента WiiU на английском Амазоне более чем на 800%. Нам показали саму консоль, туманно описали её характеристики. И сделали огромный упор на медийной части, подтвердив американским зрителям, что всё то, что они видят в Лайве сегодня, будет и на новой консоли. И даже намного быстрее, намного удобнее,  качественнее и в больших объемах. Для этого простым американцам надо будет всего-лишь выучить несложные волшебные фразы вроде «Сезам, откройся», «Гюльчатай, покажись» и «Xbox, ну, пожалуйста! (а то я буду плакать!)». Нам рассказали о новых Лайвовых сервисах. О том, что проводить конференции с девочками по вызову (в Skype) можно будет, не закрывая окна идущего по IP-TV сериала «Halo» от Стивена Спилберга. Забыли лишь уточнить, что многое из того, о чем говорилось, так и не будет доступно во многих странах мира. Чтобы понять это, достаточно зайти в американский сегмент Лайва и сравнить его с российским. Ну, и, собственно говоря,  жалеть-то особо не о чем - почти всё это не так уж и нужно игровой консоли. Об играх сказали немного. Нам всё-таки заявили, что в первый же год жизни консоли нас ждут как минимум пятнадцать эксклюзивов, восемь из которых будут совершенно новыми тайтлами. С одной стороны - хорошо. С другой – чуть раньше этого заявления нам продемонстрировали четыре очередные спортивные игры от EA, выходящие на новой консоли. Учитывая прозвучавшее заявление о «новой степени партнерства с EA Sports», думается… Но не будем о грустном… Один эксклюзив из «расстрельного» списка «Microsoft» известен сразу. Это очередная игра из серии Forza Motorsport. Вторым был заявлен новый экшен от создателей Max Payne под названием Quantum Break. Ну, а дальше пока пустота… Пришла пора затронуть главную тему дня, на которую была затрачена львиная доля времени, отведенного на конференции показу игр нового бокса. Да, я про количество полигонов на ушах собачек из игры CoD: Ghosts и наличие под одеждой убиваемых вами издалека наёмников синяков и ссадин. А под их ногтями - толстого слоя грязи и неизвестного белого порошка, безусловно, пропавшего у разработчиков. Нет смысла много говорить о мультиплатформенных играх, когда речь идет о новой, революционной платформе, не находите? Ведь если платформа революционна, то должна же она чем-то отличаться от обычным путем эволюционировавших конкурентов? И именно эти отличия и должны демонстрироваться на её презентации. Ну, а искусственная «эксклюзивность» игры на месяц – это вовсе не повод для такого детального монолога всего лишь за пару недель до Е3, где подобная презентация смотрелась бы, как минимум, к месту.  Но хватит, пожалуй, ворчать по мелочам, давайте наконец перейдем к той массе слухов, сплетен и противоречащих друг другу данных, что обрушились на нас после презентации нового XBOX ONE. Всё, что находится ниже – лишь слухи. Многие из них будут развенчаны или подтверждены в дальнейшем, но мы не можем сказать, что всё то, что написано ниже – голая правда. Технические характеристики Сначала поговорим о самом важном – о технических характеристиках основных конкурентов: В этой таблице прописаны все известные на данный момент характеристики новых консолей, полученные на основе последних слухов и информации от разработчиков игр. Они приведены в сравнении с консолью текущего поколения XBOX360. Оба конкурента имеют PC-архитектуру, но если вы взглянете на табличку – станет очевидно, что по характеристикам (за счет большего количества ядер GPU и в результате этого практически на 50% большей его производительности) выигрывает PS4. Также преимуществом PS4 является наличие у консоли более быстрой памяти стандарта GDDR5. Официально заявлено, что и PS4 и XBOX ONE будут иметь возможность вывода картинки в ультра-высоком разрешении 4К и стереоскопическом 3D. Однако официальная поддержка разрешения 4K на старте обоих консолей предполагается только для видео. Ради поддержки этого разрешения в играх программистам придется писать свой код. План продаж О планах Microsoft по продаже новых консолей XBOX ONE не говорил только ленивый. Юсуф Мехди (вице-президент компании) ленивым не является. И он планирует продать миллиард новых консолей. («Это просто девиз. Не обращайте внимания»). Более приземленные представители компании называют более реальные, но не менее скромные цифры – 400 миллионов приставок. К слову, за всю историю текущего поколения было продано в общей сложности всего около 300 миллионов консолей XBOX360. Процент бракованных консолей первых моделей, входящий в это количество, не уточняется. Также нигде не учитывается тот факт, что консоль XBOX360 была на своем старте на голову производительнее среднего PC. Нынешняя консоль к моменту старта будет иметь эти самые средние характеристики. Однако слова Мехди имеют под собой некоторую основу. Ведь недаром же недавно Microsoft запатентовала новую систему выдачи ачивок за просмотр телепередач. Многие считают, что она будет внедрена в медиа–сервисы нового XBOX ONE. На которые компанией и возлагаются подобные надежды. Теперь поговорим об играх По заявлению представителей Microsoft, блюрей-привод, установленный на консоли XBOX ONE, не будет дефолтовым носителем игровой информации. В минимальной конфигурации консоли будет устанавливаться жёсткий диск, размером 500 Гб, и все игры будут устанавливаться на него, требуя сам блюрей-диск только для проверок на лицензионность. Многих волнует вопрос о том, будут ли игры на новых консолях регионально залочены. Напомним, что на данный момент консоль XBOX360 имеет региональную защиту, т.е. производитель может ограничить хождение конкретной партии дисков конкретными же  регионами мира. Консоль PS3 практически не использует регионального ограничения на запуск игр, хотя еще PS2 это ограничение использовала. Консоль WiiU также регионально залочена. Перейдем к консолям нового поколения. В интервью сайту Digital Trends представитель Microsoft заявил, что XBOX ONE будет иметь региональные ограничения. Sony пока не высказались по поводу PS4 и, судя по всему, окончательно этот вопрос так и не решен. Другим знаковым вопросом был вопрос об обратной совместимости консолей нового поколения с играми написанными под текущее. Представители Microsoft заявили, что на данный момент вопрос совместимости XBOX ONE с играми XBOX360 даже не рассматривается и этих игр не стоит ждать даже в облачном сервисе. Представители Sony напротив отмечали, что выборочные старые игры с их прошлых консолей появятся в облачном сервисе PS4. Продажа и дальнейшее использование б/у игр также привлекли общее внимание. Представители Microsoft заявили, что продажа подержанных игр будет ограничена. Механизм осуществления данных ограничений был недавно озвучен. Игра будет требовать периодической онлайн-проверки на валидность диска. В каждый диск будет зашит свой персональный код, который будет привязан к консоли. При обновлении информации об игре в Интернете диск будет отвязываться от прошлой консоли и привязываться к новому месту. В итоге у игроков не будет никакой возможности дублировать и клонировать диски, но будет возможность дать свой диск другому человеку на время или вовсе продать его. Многие решили, что Sony не будет принимать никаких действий для ограничения продаж б/у игр. Однако на сцене появился ведущий Bonus Round TV Джефф Кейли, который заявил, что и Sony имеет планы по подобному ограничению. Он отметил, что майнстрим-компании производители игр просто не дадут делать Microsoft одно, а Sony совершенно другое. Ну, и, напоследок, самая последняя сплетня. Вчера в русском сегменте XBOX Live была запущена новая реклама консоли XBOX ONE. В ней прямо утверждается, что консоль XBOX ONE «открывает будущее и доступна уже сейчас». Жаль, что место доступности консоли не афишируется, ведь можно было бы развеять море слухов и предположений. Пока же появляется лишь два новых – либо старт консоли уже очень близок, либо Microsoft не может себе позволить найти нормальных переводчиков на русский. Видно, уж больно накладное это дело.
Вся последняя неделя прошла в игромире под знаком разговоров о следующем поколении игровых консолей, выпуск которых должен состоятся в этом году. Расскажем вам немного о том, о чем шептались по всему миру, опустив разве что информацию по консоли WiiU, которую всё-таки не стоит упоминать в данном контексте.  Конференция Microsoft 21 мая состоялась конференция Microsoft, на которой миру был представлен новый XBOX (названный забывчивыми американцами XBOX ONE, несмотря на то, что это - уже третья консоль в линейке). К сожалению, конференция была очень «местечковой» и рассчитана исключительно на американского зрителя. Что подтвердилось мгновенным обвалом акций Microsoft на бирже, а также подняло продажи единственной доступной на данный момент консоли – конкурента WiiU на английском Амазоне более чем на 800%. Нам показали саму консоль, туманно описали её характеристики. И сделали огромный упор на медийной части, подтвердив американским зрителям, что всё то, что они видят в Лайве сегодня, будет и на новой консоли. И даже намного быстрее, намного удобнее,  качественнее и в больших объемах. Для этого простым американцам надо будет всего-лишь выучить несложные волшебные фразы вроде «Сезам, откройся», «Гюльчатай, покажись» и «Xbox, ну, пожалуйста! (а то я буду плакать!)». Нам рассказали о новых Лайвовых сервисах. О том, что проводить конференции с девочками по вызову (в Skype) можно будет, не закрывая окна идущего по IP-TV сериала «Halo» от Стивена Спилберга. Забыли лишь уточнить, что многое из того, о чем говорилось, так и не будет доступно во многих странах мира. Чтобы понять это, достаточно зайти в американский сегмент Лайва и сравнить его с российским. Ну, и, собственно говоря,  жалеть-то особо не о чем - почти всё это не так уж и нужно игровой консоли. Об играх сказали немного. Нам всё-таки заявили, что в первый же год жизни консоли нас ждут как минимум пятнадцать эксклюзивов, восемь из которых будут совершенно новыми тайтлами. С одной стороны - хорошо. С другой – чуть раньше этого заявления нам продемонстрировали четыре очередные спортивные игры от EA, выходящие на новой консоли. Учитывая прозвучавшее заявление о «новой степени партнерства с EA Sports», думается… Но не будем о грустном… Один эксклюзив из «расстрельного» списка «Microsoft» известен сразу. Это очередная игра из серии Forza Motorsport. Вторым был заявлен новый экшен от создателей Max Payne под названием Quantum Break. Ну, а дальше пока пустота… Пришла пора затронуть главную тему дня, на которую была затрачена львиная доля времени, отведенного на конференции показу игр нового бокса. Да, я про количество полигонов на ушах собачек из игры CoD: Ghosts и наличие под одеждой убиваемых вами издалека наёмников синяков и ссадин. А под их ногтями - толстого слоя грязи и неизвестного белого порошка, безусловно, пропавшего у разработчиков. Нет смысла много говорить о мультиплатформенных играх, когда речь идет о новой, революционной платформе, не находите? Ведь если платформа революционна, то должна же она чем-то отличаться от обычным путем эволюционировавших конкурентов? И именно эти отличия и должны демонстрироваться на её презентации. Ну, а искусственная «эксклюзивность» игры на месяц – это вовсе не повод для такого детального монолога всего лишь за пару недель до Е3, где подобная презентация смотрелась бы, как минимум, к месту.  Но хватит, пожалуй, ворчать по мелочам, давайте наконец перейдем к той массе слухов, сплетен и противоречащих друг другу данных, что обрушились на нас после презентации нового XBOX ONE. Всё, что находится ниже – лишь слухи. Многие из них будут развенчаны или подтверждены в дальнейшем, но мы не можем сказать, что всё то, что написано ниже – голая правда. Технические характеристики Сначала поговорим о самом важном – о технических характеристиках основных конкурентов: В этой таблице прописаны все известные на данный момент характеристики новых консолей, полученные на основе последних слухов и информации от разработчиков игр. Они приведены в сравнении с консолью текущего поколения XBOX360. Оба конкурента имеют PC-архитектуру, но если вы взглянете на табличку – станет очевидно, что по характеристикам (за счет большего количества ядер GPU и в результате этого практически на 50% большей его производительности) выигрывает PS4. Также преимуществом PS4 является наличие у консоли более быстрой памяти стандарта GDDR5. Официально заявлено, что и PS4 и XBOX ONE будут иметь возможность вывода картинки в ультра-высоком разрешении 4К и стереоскопическом 3D. Однако официальная поддержка разрешения 4K на старте обоих консолей предполагается только для видео. Ради поддержки этого разрешения в играх программистам придется писать свой код. План продаж О планах Microsoft по продаже новых консолей XBOX ONE не говорил только ленивый. Юсуф Мехди (вице-президент компании) ленивым не является. И он планирует продать миллиард новых консолей. («Это просто девиз. Не обращайте внимания»). Более приземленные представители компании называют более реальные, но не менее скромные цифры – 400 миллионов приставок. К слову, за всю историю текущего поколения было продано в общей сложности всего около 300 миллионов консолей XBOX360. Процент бракованных консолей первых моделей, входящий в это количество, не уточняется. Также нигде не учитывается тот факт, что консоль XBOX360 была на своем старте на голову производительнее среднего PC. Нынешняя консоль к моменту старта будет иметь эти самые средние характеристики. Однако слова Мехди имеют под собой некоторую основу. Ведь недаром же недавно Microsoft запатентовала новую систему выдачи ачивок за просмотр телепередач. Многие считают, что она будет внедрена в медиа–сервисы нового XBOX ONE. На которые компанией и возлагаются подобные надежды. Теперь поговорим об играх По заявлению представителей Microsoft, блюрей-привод, установленный на консоли XBOX ONE, не будет дефолтовым носителем игровой информации. В минимальной конфигурации консоли будет устанавливаться жёсткий диск, размером 500 Гб, и все игры будут устанавливаться на него, требуя сам блюрей-диск только для проверок на лицензионность. Многих волнует вопрос о том, будут ли игры на новых консолях регионально залочены. Напомним, что на данный момент консоль XBOX360 имеет региональную защиту, т.е. производитель может ограничить хождение конкретной партии дисков конкретными же  регионами мира. Консоль PS3 практически не использует регионального ограничения на запуск игр, хотя еще PS2 это ограничение использовала. Консоль WiiU также регионально залочена. Перейдем к консолям нового поколения. В интервью сайту Digital Trends представитель Microsoft заявил, что XBOX ONE будет иметь региональные ограничения. Sony пока не высказались по поводу PS4 и, судя по всему, окончательно этот вопрос так и не решен. Другим знаковым вопросом был вопрос об обратной совместимости консолей нового поколения с играми написанными под текущее. Представители Microsoft заявили, что на данный момент вопрос совместимости XBOX ONE с играми XBOX360 даже не рассматривается и этих игр не стоит ждать даже в облачном сервисе. Представители Sony напротив отмечали, что выборочные старые игры с их прошлых консолей появятся в облачном сервисе PS4. Продажа и дальнейшее использование б/у игр также привлекли общее внимание. Представители Microsoft заявили, что продажа подержанных игр будет ограничена. Механизм осуществления данных ограничений был недавно озвучен. Игра будет требовать периодической онлайн-проверки на валидность диска. В каждый диск будет зашит свой персональный код, который будет привязан к консоли. При обновлении информации об игре в Интернете диск будет отвязываться от прошлой консоли и привязываться к новому месту. В итоге у игроков не будет никакой возможности дублировать и клонировать диски, но будет возможность дать свой диск другому человеку на время или вовсе продать его. Многие решили, что Sony не будет принимать никаких действий для ограничения продаж б/у игр. Однако на сцене появился ведущий Bonus Round TV Джефф Кейли, который заявил, что и Sony имеет планы по подобному ограничению. Он отметил, что майнстрим-компании производители игр просто не дадут делать Microsoft одно, а Sony совершенно другое. Ну, и, напоследок, самая последняя сплетня. Вчера в русском сегменте XBOX Live была запущена новая реклама консоли XBOX ONE. В ней прямо утверждается, что консоль XBOX ONE «открывает будущее и доступна уже сейчас». Жаль, что место доступности консоли не афишируется, ведь можно было бы развеять море слухов и предположений. Пока же появляется лишь два новых – либо старт консоли уже очень близок, либо Microsoft не может себе позволить найти нормальных переводчиков на русский. Видно, уж больно накладное это дело.
Вся последняя неделя прошла в игромире под знаком разговоров о следующем поколении игровых консолей, выпуск которых должен состоятся в этом году. Расскажем вам немного о том, о чем шептались по всему миру, опустив разве что информацию по консоли WiiU, которую всё-таки не стоит упоминать в данном контексте.  Конференция Microsoft 21 мая состоялась конференция Microsoft, на которой миру был представлен новый XBOX (названный забывчивыми американцами XBOX ONE, несмотря на то, что это - уже третья консоль в линейке). К сожалению, конференция была очень «местечковой» и рассчитана исключительно на американского зрителя. Что подтвердилось мгновенным обвалом акций Microsoft на бирже, а также подняло продажи единственной доступной на данный момент консоли – конкурента WiiU на английском Амазоне более чем на 800%. Нам показали саму консоль, туманно описали её характеристики. И сделали огромный упор на медийной части, подтвердив американским зрителям, что всё то, что они видят в Лайве сегодня, будет и на новой консоли. И даже намного быстрее, намного удобнее,  качественнее и в больших объемах. Для этого простым американцам надо будет всего-лишь выучить несложные волшебные фразы вроде «Сезам, откройся», «Гюльчатай, покажись» и «Xbox, ну, пожалуйста! (а то я буду плакать!)». Нам рассказали о новых Лайвовых сервисах. О том, что проводить конференции с девочками по вызову (в Skype) можно будет, не закрывая окна идущего по IP-TV сериала «Halo» от Стивена Спилберга. Забыли лишь уточнить, что многое из того, о чем говорилось, так и не будет доступно во многих странах мира. Чтобы понять это, достаточно зайти в американский сегмент Лайва и сравнить его с российским. Ну, и, собственно говоря,  жалеть-то особо не о чем - почти всё это не так уж и нужно игровой консоли. Об играх сказали немного. Нам всё-таки заявили, что в первый же год жизни консоли нас ждут как минимум пятнадцать эксклюзивов, восемь из которых будут совершенно новыми тайтлами. С одной стороны - хорошо. С другой – чуть раньше этого заявления нам продемонстрировали четыре очередные спортивные игры от EA, выходящие на новой консоли. Учитывая прозвучавшее заявление о «новой степени партнерства с EA Sports», думается… Но не будем о грустном… Один эксклюзив из «расстрельного» списка «Microsoft» известен сразу. Это очередная игра из серии Forza Motorsport. Вторым был заявлен новый экшен от создателей Max Payne под названием Quantum Break. Ну, а дальше пока пустота… Пришла пора затронуть главную тему дня, на которую была затрачена львиная доля времени, отведенного на конференции показу игр нового бокса. Да, я про количество полигонов на ушах собачек из игры CoD: Ghosts и наличие под одеждой убиваемых вами издалека наёмников синяков и ссадин. А под их ногтями - толстого слоя грязи и неизвестного белого порошка, безусловно, пропавшего у разработчиков. Нет смысла много говорить о мультиплатформенных играх, когда речь идет о новой, революционной платформе, не находите? Ведь если платформа революционна, то должна же она чем-то отличаться от обычным путем эволюционировавших конкурентов? И именно эти отличия и должны демонстрироваться на её презентации. Ну, а искусственная «эксклюзивность» игры на месяц – это вовсе не повод для такого детального монолога всего лишь за пару недель до Е3, где подобная презентация смотрелась бы, как минимум, к месту.  Но хватит, пожалуй, ворчать по мелочам, давайте наконец перейдем к той массе слухов, сплетен и противоречащих друг другу данных, что обрушились на нас после презентации нового XBOX ONE. Всё, что находится ниже – лишь слухи. Многие из них будут развенчаны или подтверждены в дальнейшем, но мы не можем сказать, что всё то, что написано ниже – голая правда. Технические характеристики Сначала поговорим о самом важном – о технических характеристиках основных конкурентов: В этой таблице прописаны все известные на данный момент характеристики новых консолей, полученные на основе последних слухов и информации от разработчиков игр. Они приведены в сравнении с консолью текущего поколения XBOX360. Оба конкурента имеют PC-архитектуру, но если вы взглянете на табличку – станет очевидно, что по характеристикам (за счет большего количества ядер GPU и в результате этого практически на 50% большей его производительности) выигрывает PS4. Также преимуществом PS4 является наличие у консоли более быстрой памяти стандарта GDDR5. Официально заявлено, что и PS4 и XBOX ONE будут иметь возможность вывода картинки в ультра-высоком разрешении 4К и стереоскопическом 3D. Однако официальная поддержка разрешения 4K на старте обоих консолей предполагается только для видео. Ради поддержки этого разрешения в играх программистам придется писать свой код. План продаж О планах Microsoft по продаже новых консолей XBOX ONE не говорил только ленивый. Юсуф Мехди (вице-президент компании) ленивым не является. И он планирует продать миллиард новых консолей. («Это просто девиз. Не обращайте внимания»). Более приземленные представители компании называют более реальные, но не менее скромные цифры – 400 миллионов приставок. К слову, за всю историю текущего поколения было продано в общей сложности всего около 300 миллионов консолей XBOX360. Процент бракованных консолей первых моделей, входящий в это количество, не уточняется. Также нигде не учитывается тот факт, что консоль XBOX360 была на своем старте на голову производительнее среднего PC. Нынешняя консоль к моменту старта будет иметь эти самые средние характеристики. Однако слова Мехди имеют под собой некоторую основу. Ведь недаром же недавно Microsoft запатентовала новую систему выдачи ачивок за просмотр телепередач. Многие считают, что она будет внедрена в медиа–сервисы нового XBOX ONE. На которые компанией и возлагаются подобные надежды. Теперь поговорим об играх По заявлению представителей Microsoft, блюрей-привод, установленный на консоли XBOX ONE, не будет дефолтовым носителем игровой информации. В минимальной конфигурации консоли будет устанавливаться жёсткий диск, размером 500 Гб, и все игры будут устанавливаться на него, требуя сам блюрей-диск только для проверок на лицензионность. Многих волнует вопрос о том, будут ли игры на новых консолях регионально залочены. Напомним, что на данный момент консоль XBOX360 имеет региональную защиту, т.е. производитель может ограничить хождение конкретной партии дисков конкретными же  регионами мира. Консоль PS3 практически не использует регионального ограничения на запуск игр, хотя еще PS2 это ограничение использовала. Консоль WiiU также регионально залочена. Перейдем к консолям нового поколения. В интервью сайту Digital Trends представитель Microsoft заявил, что XBOX ONE будет иметь региональные ограничения. Sony пока не высказались по поводу PS4 и, судя по всему, окончательно этот вопрос так и не решен. Другим знаковым вопросом был вопрос об обратной совместимости консолей нового поколения с играми написанными под текущее. Представители Microsoft заявили, что на данный момент вопрос совместимости XBOX ONE с играми XBOX360 даже не рассматривается и этих игр не стоит ждать даже в облачном сервисе. Представители Sony напротив отмечали, что выборочные старые игры с их прошлых консолей появятся в облачном сервисе PS4. Продажа и дальнейшее использование б/у игр также привлекли общее внимание. Представители Microsoft заявили, что продажа подержанных игр будет ограничена. Механизм осуществления данных ограничений был недавно озвучен. Игра будет требовать периодической онлайн-проверки на валидность диска. В каждый диск будет зашит свой персональный код, который будет привязан к консоли. При обновлении информации об игре в Интернете диск будет отвязываться от прошлой консоли и привязываться к новому месту. В итоге у игроков не будет никакой возможности дублировать и клонировать диски, но будет возможность дать свой диск другому человеку на время или вовсе продать его. Многие решили, что Sony не будет принимать никаких действий для ограничения продаж б/у игр. Однако на сцене появился ведущий Bonus Round TV Джефф Кейли, который заявил, что и Sony имеет планы по подобному ограничению. Он отметил, что майнстрим-компании производители игр просто не дадут делать Microsoft одно, а Sony совершенно другое. Ну, и, напоследок, самая последняя сплетня. Вчера в русском сегменте XBOX Live была запущена новая реклама консоли XBOX ONE. В ней прямо утверждается, что консоль XBOX ONE «открывает будущее и доступна уже сейчас». Жаль, что место доступности консоли не афишируется, ведь можно было бы развеять море слухов и предположений. Пока же появляется лишь два новых – либо старт консоли уже очень близок, либо Microsoft не может себе позволить найти нормальных переводчиков на русский. Видно, уж больно накладное это дело.
Вся последняя неделя прошла в игромире под знаком разговоров о следующем поколении игровых консолей, выпуск которых должен состоятся в этом году. Расскажем вам немного о том, о чем шептались по всему миру, опустив разве что информацию по консоли WiiU, которую всё-таки не стоит упоминать в данном контексте.  Конференция Microsoft 21 мая состоялась конференция Microsoft, на которой миру был представлен новый XBOX (названный забывчивыми американцами XBOX ONE, несмотря на то, что это - уже третья консоль в линейке). К сожалению, конференция была очень «местечковой» и рассчитана исключительно на американского зрителя. Что подтвердилось мгновенным обвалом акций Microsoft на бирже, а также подняло продажи единственной доступной на данный момент консоли – конкурента WiiU на английском Амазоне более чем на 800%. Нам показали саму консоль, туманно описали её характеристики. И сделали огромный упор на медийной части, подтвердив американским зрителям, что всё то, что они видят в Лайве сегодня, будет и на новой консоли. И даже намного быстрее, намного удобнее,  качественнее и в больших объемах. Для этого простым американцам надо будет всего-лишь выучить несложные волшебные фразы вроде «Сезам, откройся», «Гюльчатай, покажись» и «Xbox, ну, пожалуйста! (а то я буду плакать!)». Нам рассказали о новых Лайвовых сервисах. О том, что проводить конференции с девочками по вызову (в Skype) можно будет, не закрывая окна идущего по IP-TV сериала «Halo» от Стивена Спилберга. Забыли лишь уточнить, что многое из того, о чем говорилось, так и не будет доступно во многих странах мира. Чтобы понять это, достаточно зайти в американский сегмент Лайва и сравнить его с российским. Ну, и, собственно говоря,  жалеть-то особо не о чем - почти всё это не так уж и нужно игровой консоли. Об играх сказали немного. Нам всё-таки заявили, что в первый же год жизни консоли нас ждут как минимум пятнадцать эксклюзивов, восемь из которых будут совершенно новыми тайтлами. С одной стороны - хорошо. С другой – чуть раньше этого заявления нам продемонстрировали четыре очередные спортивные игры от EA, выходящие на новой консоли. Учитывая прозвучавшее заявление о «новой степени партнерства с EA Sports», думается… Но не будем о грустном… Один эксклюзив из «расстрельного» списка «Microsoft» известен сразу. Это очередная игра из серии Forza Motorsport. Вторым был заявлен новый экшен от создателей Max Payne под названием Quantum Break. Ну, а дальше пока пустота… Пришла пора затронуть главную тему дня, на которую была затрачена львиная доля времени, отведенного на конференции показу игр нового бокса. Да, я про количество полигонов на ушах собачек из игры CoD: Ghosts и наличие под одеждой убиваемых вами издалека наёмников синяков и ссадин. А под их ногтями - толстого слоя грязи и неизвестного белого порошка, безусловно, пропавшего у разработчиков. Нет смысла много говорить о мультиплатформенных играх, когда речь идет о новой, революционной платформе, не находите? Ведь если платформа революционна, то должна же она чем-то отличаться от обычным путем эволюционировавших конкурентов? И именно эти отличия и должны демонстрироваться на её презентации. Ну, а искусственная «эксклюзивность» игры на месяц – это вовсе не повод для такого детального монолога всего лишь за пару недель до Е3, где подобная презентация смотрелась бы, как минимум, к месту.  Но хватит, пожалуй, ворчать по мелочам, давайте наконец перейдем к той массе слухов, сплетен и противоречащих друг другу данных, что обрушились на нас после презентации нового XBOX ONE. Всё, что находится ниже – лишь слухи. Многие из них будут развенчаны или подтверждены в дальнейшем, но мы не можем сказать, что всё то, что написано ниже – голая правда. Технические характеристики Сначала поговорим о самом важном – о технических характеристиках основных конкурентов: В этой таблице прописаны все известные на данный момент характеристики новых консолей, полученные на основе последних слухов и информации от разработчиков игр. Они приведены в сравнении с консолью текущего поколения XBOX360. Оба конкурента имеют PC-архитектуру, но если вы взглянете на табличку – станет очевидно, что по характеристикам (за счет большего количества ядер GPU и в результате этого практически на 50% большей его производительности) выигрывает PS4. Также преимуществом PS4 является наличие у консоли более быстрой памяти стандарта GDDR5. Официально заявлено, что и PS4 и XBOX ONE будут иметь возможность вывода картинки в ультра-высоком разрешении 4К и стереоскопическом 3D. Однако официальная поддержка разрешения 4K на старте обоих консолей предполагается только для видео. Ради поддержки этого разрешения в играх программистам придется писать свой код. План продаж О планах Microsoft по продаже новых консолей XBOX ONE не говорил только ленивый. Юсуф Мехди (вице-президент компании) ленивым не является. И он планирует продать миллиард новых консолей. («Это просто девиз. Не обращайте внимания»). Более приземленные представители компании называют более реальные, но не менее скромные цифры – 400 миллионов приставок. К слову, за всю историю текущего поколения было продано в общей сложности всего около 300 миллионов консолей XBOX360. Процент бракованных консолей первых моделей, входящий в это количество, не уточняется. Также нигде не учитывается тот факт, что консоль XBOX360 была на своем старте на голову производительнее среднего PC. Нынешняя консоль к моменту старта будет иметь эти самые средние характеристики. Однако слова Мехди имеют под собой некоторую основу. Ведь недаром же недавно Microsoft запатентовала новую систему выдачи ачивок за просмотр телепередач. Многие считают, что она будет внедрена в медиа–сервисы нового XBOX ONE. На которые компанией и возлагаются подобные надежды. Теперь поговорим об играх По заявлению представителей Microsoft, блюрей-привод, установленный на консоли XBOX ONE, не будет дефолтовым носителем игровой информации. В минимальной конфигурации консоли будет устанавливаться жёсткий диск, размером 500 Гб, и все игры будут устанавливаться на него, требуя сам блюрей-диск только для проверок на лицензионность. Многих волнует вопрос о том, будут ли игры на новых консолях регионально залочены. Напомним, что на данный момент консоль XBOX360 имеет региональную защиту, т.е. производитель может ограничить хождение конкретной партии дисков конкретными же  регионами мира. Консоль PS3 практически не использует регионального ограничения на запуск игр, хотя еще PS2 это ограничение использовала. Консоль WiiU также регионально залочена. Перейдем к консолям нового поколения. В интервью сайту Digital Trends представитель Microsoft заявил, что XBOX ONE будет иметь региональные ограничения. Sony пока не высказались по поводу PS4 и, судя по всему, окончательно этот вопрос так и не решен. Другим знаковым вопросом был вопрос об обратной совместимости консолей нового поколения с играми написанными под текущее. Представители Microsoft заявили, что на данный момент вопрос совместимости XBOX ONE с играми XBOX360 даже не рассматривается и этих игр не стоит ждать даже в облачном сервисе. Представители Sony напротив отмечали, что выборочные старые игры с их прошлых консолей появятся в облачном сервисе PS4. Продажа и дальнейшее использование б/у игр также привлекли общее внимание. Представители Microsoft заявили, что продажа подержанных игр будет ограничена. Механизм осуществления данных ограничений был недавно озвучен. Игра будет требовать периодической онлайн-проверки на валидность диска. В каждый диск будет зашит свой персональный код, который будет привязан к консоли. При обновлении информации об игре в Интернете диск будет отвязываться от прошлой консоли и привязываться к новому месту. В итоге у игроков не будет никакой возможности дублировать и клонировать диски, но будет возможность дать свой диск другому человеку на время или вовсе продать его. Многие решили, что Sony не будет принимать никаких действий для ограничения продаж б/у игр. Однако на сцене появился ведущий Bonus Round TV Джефф Кейли, который заявил, что и Sony имеет планы по подобному ограничению. Он отметил, что майнстрим-компании производители игр просто не дадут делать Microsoft одно, а Sony совершенно другое. Ну, и, напоследок, самая последняя сплетня. Вчера в русском сегменте XBOX Live была запущена новая реклама консоли XBOX ONE. В ней прямо утверждается, что консоль XBOX ONE «открывает будущее и доступна уже сейчас». Жаль, что место доступности консоли не афишируется, ведь можно было бы развеять море слухов и предположений. Пока же появляется лишь два новых – либо старт консоли уже очень близок, либо Microsoft не может себе позволить найти нормальных переводчиков на русский. Видно, уж больно накладное это дело.
Вся последняя неделя прошла в игромире под знаком разговоров о следующем поколении игровых консолей, выпуск которых должен состоятся в этом году. Расскажем вам немного о том, о чем шептались по всему миру, опустив разве что информацию по консоли WiiU, которую всё-таки не стоит упоминать в данном контексте.  Конференция Microsoft 21 мая состоялась конференция Microsoft, на которой миру был представлен новый XBOX (названный забывчивыми американцами XBOX ONE, несмотря на то, что это - уже третья консоль в линейке). К сожалению, конференция была очень «местечковой» и рассчитана исключительно на американского зрителя. Что подтвердилось мгновенным обвалом акций Microsoft на бирже, а также подняло продажи единственной доступной на данный момент консоли – конкурента WiiU на английском Амазоне более чем на 800%. Нам показали саму консоль, туманно описали её характеристики. И сделали огромный упор на медийной части, подтвердив американским зрителям, что всё то, что они видят в Лайве сегодня, будет и на новой консоли. И даже намного быстрее, намного удобнее,  качественнее и в больших объемах. Для этого простым американцам надо будет всего-лишь выучить несложные волшебные фразы вроде «Сезам, откройся», «Гюльчатай, покажись» и «Xbox, ну, пожалуйста! (а то я буду плакать!)». Нам рассказали о новых Лайвовых сервисах. О том, что проводить конференции с девочками по вызову (в Skype) можно будет, не закрывая окна идущего по IP-TV сериала «Halo» от Стивена Спилберга. Забыли лишь уточнить, что многое из того, о чем говорилось, так и не будет доступно во многих странах мира. Чтобы понять это, достаточно зайти в американский сегмент Лайва и сравнить его с российским. Ну, и, собственно говоря,  жалеть-то особо не о чем - почти всё это не так уж и нужно игровой консоли. Об играх сказали немного. Нам всё-таки заявили, что в первый же год жизни консоли нас ждут как минимум пятнадцать эксклюзивов, восемь из которых будут совершенно новыми тайтлами. С одной стороны - хорошо. С другой – чуть раньше этого заявления нам продемонстрировали четыре очередные спортивные игры от EA, выходящие на новой консоли. Учитывая прозвучавшее заявление о «новой степени партнерства с EA Sports», думается… Но не будем о грустном… Один эксклюзив из «расстрельного» списка «Microsoft» известен сразу. Это очередная игра из серии Forza Motorsport. Вторым был заявлен новый экшен от создателей Max Payne под названием Quantum Break. Ну, а дальше пока пустота… Пришла пора затронуть главную тему дня, на которую была затрачена львиная доля времени, отведенного на конференции показу игр нового бокса. Да, я про количество полигонов на ушах собачек из игры CoD: Ghosts и наличие под одеждой убиваемых вами издалека наёмников синяков и ссадин. А под их ногтями - толстого слоя грязи и неизвестного белого порошка, безусловно, пропавшего у разработчиков. Нет смысла много говорить о мультиплатформенных играх, когда речь идет о новой, революционной платформе, не находите? Ведь если платформа революционна, то должна же она чем-то отличаться от обычным путем эволюционировавших конкурентов? И именно эти отличия и должны демонстрироваться на её презентации. Ну, а искусственная «эксклюзивность» игры на месяц – это вовсе не повод для такого детального монолога всего лишь за пару недель до Е3, где подобная презентация смотрелась бы, как минимум, к месту.  Но хватит, пожалуй, ворчать по мелочам, давайте наконец перейдем к той массе слухов, сплетен и противоречащих друг другу данных, что обрушились на нас после презентации нового XBOX ONE. Всё, что находится ниже – лишь слухи. Многие из них будут развенчаны или подтверждены в дальнейшем, но мы не можем сказать, что всё то, что написано ниже – голая правда. Технические характеристики Сначала поговорим о самом важном – о технических характеристиках основных конкурентов: В этой таблице прописаны все известные на данный момент характеристики новых консолей, полученные на основе последних слухов и информации от разработчиков игр. Они приведены в сравнении с консолью текущего поколения XBOX360. Оба конкурента имеют PC-архитектуру, но если вы взглянете на табличку – станет очевидно, что по характеристикам (за счет большего количества ядер GPU и в результате этого практически на 50% большей его производительности) выигрывает PS4. Также преимуществом PS4 является наличие у консоли более быстрой памяти стандарта GDDR5. Официально заявлено, что и PS4 и XBOX ONE будут иметь возможность вывода картинки в ультра-высоком разрешении 4К и стереоскопическом 3D. Однако официальная поддержка разрешения 4K на старте обоих консолей предполагается только для видео. Ради поддержки этого разрешения в играх программистам придется писать свой код. План продаж О планах Microsoft по продаже новых консолей XBOX ONE не говорил только ленивый. Юсуф Мехди (вице-президент компании) ленивым не является. И он планирует продать миллиард новых консолей. («Это просто девиз. Не обращайте внимания»). Более приземленные представители компании называют более реальные, но не менее скромные цифры – 400 миллионов приставок. К слову, за всю историю текущего поколения было продано в общей сложности всего около 300 миллионов консолей XBOX360. Процент бракованных консолей первых моделей, входящий в это количество, не уточняется. Также нигде не учитывается тот факт, что консоль XBOX360 была на своем старте на голову производительнее среднего PC. Нынешняя консоль к моменту старта будет иметь эти самые средние характеристики. Однако слова Мехди имеют под собой некоторую основу. Ведь недаром же недавно Microsoft запатентовала новую систему выдачи ачивок за просмотр телепередач. Многие считают, что она будет внедрена в медиа–сервисы нового XBOX ONE. На которые компанией и возлагаются подобные надежды. Теперь поговорим об играх По заявлению представителей Microsoft, блюрей-привод, установленный на консоли XBOX ONE, не будет дефолтовым носителем игровой информации. В минимальной конфигурации консоли будет устанавливаться жёсткий диск, размером 500 Гб, и все игры будут устанавливаться на него, требуя сам блюрей-диск только для проверок на лицензионность. Многих волнует вопрос о том, будут ли игры на новых консолях регионально залочены. Напомним, что на данный момент консоль XBOX360 имеет региональную защиту, т.е. производитель может ограничить хождение конкретной партии дисков конкретными же  регионами мира. Консоль PS3 практически не использует регионального ограничения на запуск игр, хотя еще PS2 это ограничение использовала. Консоль WiiU также регионально залочена. Перейдем к консолям нового поколения. В интервью сайту Digital Trends представитель Microsoft заявил, что XBOX ONE будет иметь региональные ограничения. Sony пока не высказались по поводу PS4 и, судя по всему, окончательно этот вопрос так и не решен. Другим знаковым вопросом был вопрос об обратной совместимости консолей нового поколения с играми написанными под текущее. Представители Microsoft заявили, что на данный момент вопрос совместимости XBOX ONE с играми XBOX360 даже не рассматривается и этих игр не стоит ждать даже в облачном сервисе. Представители Sony напротив отмечали, что выборочные старые игры с их прошлых консолей появятся в облачном сервисе PS4. Продажа и дальнейшее использование б/у игр также привлекли общее внимание. Представители Microsoft заявили, что продажа подержанных игр будет ограничена. Механизм осуществления данных ограничений был недавно озвучен. Игра будет требовать периодической онлайн-проверки на валидность диска. В каждый диск будет зашит свой персональный код, который будет привязан к консоли. При обновлении информации об игре в Интернете диск будет отвязываться от прошлой консоли и привязываться к новому месту. В итоге у игроков не будет никакой возможности дублировать и клонировать диски, но будет возможность дать свой диск другому человеку на время или вовсе продать его. Многие решили, что Sony не будет принимать никаких действий для ограничения продаж б/у игр. Однако на сцене появился ведущий Bonus Round TV Джефф Кейли, который заявил, что и Sony имеет планы по подобному ограничению. Он отметил, что майнстрим-компании производители игр просто не дадут делать Microsoft одно, а Sony совершенно другое. Ну, и, напоследок, самая последняя сплетня. Вчера в русском сегменте XBOX Live была запущена новая реклама консоли XBOX ONE. В ней прямо утверждается, что консоль XBOX ONE «открывает будущее и доступна уже сейчас». Жаль, что место доступности консоли не афишируется, ведь можно было бы развеять море слухов и предположений. Пока же появляется лишь два новых – либо старт консоли уже очень близок, либо Microsoft не может себе позволить найти нормальных переводчиков на русский. Видно, уж больно накладное это дело.
Вся последняя неделя прошла в игромире под знаком разговоров о следующем поколении игровых консолей, выпуск которых должен состоятся в этом году. Расскажем вам немного о том, о чем шептались по всему миру, опустив разве что информацию по консоли WiiU, которую всё-таки не стоит упоминать в данном контексте.  Конференция Microsoft 21 мая состоялась конференция Microsoft, на которой миру был представлен новый XBOX (названный забывчивыми американцами XBOX ONE, несмотря на то, что это - уже третья консоль в линейке). К сожалению, конференция была очень «местечковой» и рассчитана исключительно на американского зрителя. Что подтвердилось мгновенным обвалом акций Microsoft на бирже, а также подняло продажи единственной доступной на данный момент консоли – конкурента WiiU на английском Амазоне более чем на 800%. Нам показали саму консоль, туманно описали её характеристики. И сделали огромный упор на медийной части, подтвердив американским зрителям, что всё то, что они видят в Лайве сегодня, будет и на новой консоли. И даже намного быстрее, намного удобнее,  качественнее и в больших объемах. Для этого простым американцам надо будет всего-лишь выучить несложные волшебные фразы вроде «Сезам, откройся», «Гюльчатай, покажись» и «Xbox, ну, пожалуйста! (а то я буду плакать!)». Нам рассказали о новых Лайвовых сервисах. О том, что проводить конференции с девочками по вызову (в Skype) можно будет, не закрывая окна идущего по IP-TV сериала «Halo» от Стивена Спилберга. Забыли лишь уточнить, что многое из того, о чем говорилось, так и не будет доступно во многих странах мира. Чтобы понять это, достаточно зайти в американский сегмент Лайва и сравнить его с российским. Ну, и, собственно говоря,  жалеть-то особо не о чем - почти всё это не так уж и нужно игровой консоли. Об играх сказали немного. Нам всё-таки заявили, что в первый же год жизни консоли нас ждут как минимум пятнадцать эксклюзивов, восемь из которых будут совершенно новыми тайтлами. С одной стороны - хорошо. С другой – чуть раньше этого заявления нам продемонстрировали четыре очередные спортивные игры от EA, выходящие на новой консоли. Учитывая прозвучавшее заявление о «новой степени партнерства с EA Sports», думается… Но не будем о грустном… Один эксклюзив из «расстрельного» списка «Microsoft» известен сразу. Это очередная игра из серии Forza Motorsport. Вторым был заявлен новый экшен от создателей Max Payne под названием Quantum Break. Ну, а дальше пока пустота… Пришла пора затронуть главную тему дня, на которую была затрачена львиная доля времени, отведенного на конференции показу игр нового бокса. Да, я про количество полигонов на ушах собачек из игры CoD: Ghosts и наличие под одеждой убиваемых вами издалека наёмников синяков и ссадин. А под их ногтями - толстого слоя грязи и неизвестного белого порошка, безусловно, пропавшего у разработчиков. Нет смысла много говорить о мультиплатформенных играх, когда речь идет о новой, революционной платформе, не находите? Ведь если платформа революционна, то должна же она чем-то отличаться от обычным путем эволюционировавших конкурентов? И именно эти отличия и должны демонстрироваться на её презентации. Ну, а искусственная «эксклюзивность» игры на месяц – это вовсе не повод для такого детального монолога всего лишь за пару недель до Е3, где подобная презентация смотрелась бы, как минимум, к месту.  Но хватит, пожалуй, ворчать по мелочам, давайте наконец перейдем к той массе слухов, сплетен и противоречащих друг другу данных, что обрушились на нас после презентации нового XBOX ONE. Всё, что находится ниже – лишь слухи. Многие из них будут развенчаны или подтверждены в дальнейшем, но мы не можем сказать, что всё то, что написано ниже – голая правда. Технические характеристики Сначала поговорим о самом важном – о технических характеристиках основных конкурентов: В этой таблице прописаны все известные на данный момент характеристики новых консолей, полученные на основе последних слухов и информации от разработчиков игр. Они приведены в сравнении с консолью текущего поколения XBOX360. Оба конкурента имеют PC-архитектуру, но если вы взглянете на табличку – станет очевидно, что по характеристикам (за счет большего количества ядер GPU и в результате этого практически на 50% большей его производительности) выигрывает PS4. Также преимуществом PS4 является наличие у консоли более быстрой памяти стандарта GDDR5. Официально заявлено, что и PS4 и XBOX ONE будут иметь возможность вывода картинки в ультра-высоком разрешении 4К и стереоскопическом 3D. Однако официальная поддержка разрешения 4K на старте обоих консолей предполагается только для видео. Ради поддержки этого разрешения в играх программистам придется писать свой код. План продаж О планах Microsoft по продаже новых консолей XBOX ONE не говорил только ленивый. Юсуф Мехди (вице-президент компании) ленивым не является. И он планирует продать миллиард новых консолей. («Это просто девиз. Не обращайте внимания»). Более приземленные представители компании называют более реальные, но не менее скромные цифры – 400 миллионов приставок. К слову, за всю историю текущего поколения было продано в общей сложности всего около 300 миллионов консолей XBOX360. Процент бракованных консолей первых моделей, входящий в это количество, не уточняется. Также нигде не учитывается тот факт, что консоль XBOX360 была на своем старте на голову производительнее среднего PC. Нынешняя консоль к моменту старта будет иметь эти самые средние характеристики. Однако слова Мехди имеют под собой некоторую основу. Ведь недаром же недавно Microsoft запатентовала новую систему выдачи ачивок за просмотр телепередач. Многие считают, что она будет внедрена в медиа–сервисы нового XBOX ONE. На которые компанией и возлагаются подобные надежды. Теперь поговорим об играх По заявлению представителей Microsoft, блюрей-привод, установленный на консоли XBOX ONE, не будет дефолтовым носителем игровой информации. В минимальной конфигурации консоли будет устанавливаться жёсткий диск, размером 500 Гб, и все игры будут устанавливаться на него, требуя сам блюрей-диск только для проверок на лицензионность. Многих волнует вопрос о том, будут ли игры на новых консолях регионально залочены. Напомним, что на данный момент консоль XBOX360 имеет региональную защиту, т.е. производитель может ограничить хождение конкретной партии дисков конкретными же  регионами мира. Консоль PS3 практически не использует регионального ограничения на запуск игр, хотя еще PS2 это ограничение использовала. Консоль WiiU также регионально залочена. Перейдем к консолям нового поколения. В интервью сайту Digital Trends представитель Microsoft заявил, что XBOX ONE будет иметь региональные ограничения. Sony пока не высказались по поводу PS4 и, судя по всему, окончательно этот вопрос так и не решен. Другим знаковым вопросом был вопрос об обратной совместимости консолей нового поколения с играми написанными под текущее. Представители Microsoft заявили, что на данный момент вопрос совместимости XBOX ONE с играми XBOX360 даже не рассматривается и этих игр не стоит ждать даже в облачном сервисе. Представители Sony напротив отмечали, что выборочные старые игры с их прошлых консолей появятся в облачном сервисе PS4. Продажа и дальнейшее использование б/у игр также привлекли общее внимание. Представители Microsoft заявили, что продажа подержанных игр будет ограничена. Механизм осуществления данных ограничений был недавно озвучен. Игра будет требовать периодической онлайн-проверки на валидность диска. В каждый диск будет зашит свой персональный код, который будет привязан к консоли. При обновлении информации об игре в Интернете диск будет отвязываться от прошлой консоли и привязываться к новому месту. В итоге у игроков не будет никакой возможности дублировать и клонировать диски, но будет возможность дать свой диск другому человеку на время или вовсе продать его. Многие решили, что Sony не будет принимать никаких действий для ограничения продаж б/у игр. Однако на сцене появился ведущий Bonus Round TV Джефф Кейли, который заявил, что и Sony имеет планы по подобному ограничению. Он отметил, что майнстрим-компании производители игр просто не дадут делать Microsoft одно, а Sony совершенно другое. Ну, и, напоследок, самая последняя сплетня. Вчера в русском сегменте XBOX Live была запущена новая реклама консоли XBOX ONE. В ней прямо утверждается, что консоль XBOX ONE «открывает будущее и доступна уже сейчас». Жаль, что место доступности консоли не афишируется, ведь можно было бы развеять море слухов и предположений. Пока же появляется лишь два новых – либо старт консоли уже очень близок, либо Microsoft не может себе позволить найти нормальных переводчиков на русский. Видно, уж больно накладное это дело.
Вся последняя неделя прошла в игромире под знаком разговоров о следующем поколении игровых консолей, выпуск которых должен состоятся в этом году. Расскажем вам немного о том, о чем шептались по всему миру, опустив разве что информацию по консоли WiiU, которую всё-таки не стоит упоминать в данном контексте.  Конференция Microsoft 21 мая состоялась конференция Microsoft, на которой миру был представлен новый XBOX (названный забывчивыми американцами XBOX ONE, несмотря на то, что это - уже третья консоль в линейке). К сожалению, конференция была очень «местечковой» и рассчитана исключительно на американского зрителя. Что подтвердилось мгновенным обвалом акций Microsoft на бирже, а также подняло продажи единственной доступной на данный момент консоли – конкурента WiiU на английском Амазоне более чем на 800%. Нам показали саму консоль, туманно описали её характеристики. И сделали огромный упор на медийной части, подтвердив американским зрителям, что всё то, что они видят в Лайве сегодня, будет и на новой консоли. И даже намного быстрее, намного удобнее,  качественнее и в больших объемах. Для этого простым американцам надо будет всего-лишь выучить несложные волшебные фразы вроде «Сезам, откройся», «Гюльчатай, покажись» и «Xbox, ну, пожалуйста! (а то я буду плакать!)». Нам рассказали о новых Лайвовых сервисах. О том, что проводить конференции с девочками по вызову (в Skype) можно будет, не закрывая окна идущего по IP-TV сериала «Halo» от Стивена Спилберга. Забыли лишь уточнить, что многое из того, о чем говорилось, так и не будет доступно во многих странах мира. Чтобы понять это, достаточно зайти в американский сегмент Лайва и сравнить его с российским. Ну, и, собственно говоря,  жалеть-то особо не о чем - почти всё это не так уж и нужно игровой консоли. Об играх сказали немного. Нам всё-таки заявили, что в первый же год жизни консоли нас ждут как минимум пятнадцать эксклюзивов, восемь из которых будут совершенно новыми тайтлами. С одной стороны - хорошо. С другой – чуть раньше этого заявления нам продемонстрировали четыре очередные спортивные игры от EA, выходящие на новой консоли. Учитывая прозвучавшее заявление о «новой степени партнерства с EA Sports», думается… Но не будем о грустном… Один эксклюзив из «расстрельного» списка «Microsoft» известен сразу. Это очередная игра из серии Forza Motorsport. Вторым был заявлен новый экшен от создателей Max Payne под названием Quantum Break. Ну, а дальше пока пустота… Пришла пора затронуть главную тему дня, на которую была затрачена львиная доля времени, отведенного на конференции показу игр нового бокса. Да, я про количество полигонов на ушах собачек из игры CoD: Ghosts и наличие под одеждой убиваемых вами издалека наёмников синяков и ссадин. А под их ногтями - толстого слоя грязи и неизвестного белого порошка, безусловно, пропавшего у разработчиков. Нет смысла много говорить о мультиплатформенных играх, когда речь идет о новой, революционной платформе, не находите? Ведь если платформа революционна, то должна же она чем-то отличаться от обычным путем эволюционировавших конкурентов? И именно эти отличия и должны демонстрироваться на её презентации. Ну, а искусственная «эксклюзивность» игры на месяц – это вовсе не повод для такого детального монолога всего лишь за пару недель до Е3, где подобная презентация смотрелась бы, как минимум, к месту.  Но хватит, пожалуй, ворчать по мелочам, давайте наконец перейдем к той массе слухов, сплетен и противоречащих друг другу данных, что обрушились на нас после презентации нового XBOX ONE. Всё, что находится ниже – лишь слухи. Многие из них будут развенчаны или подтверждены в дальнейшем, но мы не можем сказать, что всё то, что написано ниже – голая правда. Технические характеристики Сначала поговорим о самом важном – о технических характеристиках основных конкурентов: В этой таблице прописаны все известные на данный момент характеристики новых консолей, полученные на основе последних слухов и информации от разработчиков игр. Они приведены в сравнении с консолью текущего поколения XBOX360. Оба конкурента имеют PC-архитектуру, но если вы взглянете на табличку – станет очевидно, что по характеристикам (за счет большего количества ядер GPU и в результате этого практически на 50% большей его производительности) выигрывает PS4. Также преимуществом PS4 является наличие у консоли более быстрой памяти стандарта GDDR5. Официально заявлено, что и PS4 и XBOX ONE будут иметь возможность вывода картинки в ультра-высоком разрешении 4К и стереоскопическом 3D. Однако официальная поддержка разрешения 4K на старте обоих консолей предполагается только для видео. Ради поддержки этого разрешения в играх программистам придется писать свой код. План продаж О планах Microsoft по продаже новых консолей XBOX ONE не говорил только ленивый. Юсуф Мехди (вице-президент компании) ленивым не является. И он планирует продать миллиард новых консолей. («Это просто девиз. Не обращайте внимания»). Более приземленные представители компании называют более реальные, но не менее скромные цифры – 400 миллионов приставок. К слову, за всю историю текущего поколения было продано в общей сложности всего около 300 миллионов консолей XBOX360. Процент бракованных консолей первых моделей, входящий в это количество, не уточняется. Также нигде не учитывается тот факт, что консоль XBOX360 была на своем старте на голову производительнее среднего PC. Нынешняя консоль к моменту старта будет иметь эти самые средние характеристики. Однако слова Мехди имеют под собой некоторую основу. Ведь недаром же недавно Microsoft запатентовала новую систему выдачи ачивок за просмотр телепередач. Многие считают, что она будет внедрена в медиа–сервисы нового XBOX ONE. На которые компанией и возлагаются подобные надежды. Теперь поговорим об играх По заявлению представителей Microsoft, блюрей-привод, установленный на консоли XBOX ONE, не будет дефолтовым носителем игровой информации. В минимальной конфигурации консоли будет устанавливаться жёсткий диск, размером 500 Гб, и все игры будут устанавливаться на него, требуя сам блюрей-диск только для проверок на лицензионность. Многих волнует вопрос о том, будут ли игры на новых консолях регионально залочены. Напомним, что на данный момент консоль XBOX360 имеет региональную защиту, т.е. производитель может ограничить хождение конкретной партии дисков конкретными же  регионами мира. Консоль PS3 практически не использует регионального ограничения на запуск игр, хотя еще PS2 это ограничение использовала. Консоль WiiU также регионально залочена. Перейдем к консолям нового поколения. В интервью сайту Digital Trends представитель Microsoft заявил, что XBOX ONE будет иметь региональные ограничения. Sony пока не высказались по поводу PS4 и, судя по всему, окончательно этот вопрос так и не решен. Другим знаковым вопросом был вопрос об обратной совместимости консолей нового поколения с играми написанными под текущее. Представители Microsoft заявили, что на данный момент вопрос совместимости XBOX ONE с играми XBOX360 даже не рассматривается и этих игр не стоит ждать даже в облачном сервисе. Представители Sony напротив отмечали, что выборочные старые игры с их прошлых консолей появятся в облачном сервисе PS4. Продажа и дальнейшее использование б/у игр также привлекли общее внимание. Представители Microsoft заявили, что продажа подержанных игр будет ограничена. Механизм осуществления данных ограничений был недавно озвучен. Игра будет требовать периодической онлайн-проверки на валидность диска. В каждый диск будет зашит свой персональный код, который будет привязан к консоли. При обновлении информации об игре в Интернете диск будет отвязываться от прошлой консоли и привязываться к новому месту. В итоге у игроков не будет никакой возможности дублировать и клонировать диски, но будет возможность дать свой диск другому человеку на время или вовсе продать его. Многие решили, что Sony не будет принимать никаких действий для ограничения продаж б/у игр. Однако на сцене появился ведущий Bonus Round TV Джефф Кейли, который заявил, что и Sony имеет планы по подобному ограничению. Он отметил, что майнстрим-компании производители игр просто не дадут делать Microsoft одно, а Sony совершенно другое. Ну, и, напоследок, самая последняя сплетня. Вчера в русском сегменте XBOX Live была запущена новая реклама консоли XBOX ONE. В ней прямо утверждается, что консоль XBOX ONE «открывает будущее и доступна уже сейчас». Жаль, что место доступности консоли не афишируется, ведь можно было бы развеять море слухов и предположений. Пока же появляется лишь два новых – либо старт консоли уже очень близок, либо Microsoft не может себе позволить найти нормальных переводчиков на русский. Видно, уж больно накладное это дело.
Автор:
Комментарии для сайта Cackle