РЕКЛАМА

Не оплатил электроэнергию – подорвал экономику региона

В Кузбассе определили самых дисциплинированных и надежных энергопотребителей среди предприятий.

В природе потребительские цепочки организованы очень логично: не станет насекомых – вымрут птицы, земноводные и некоторые животные – за ними хищники, которые этими птицами и животными питаются, – и все это скажется на человеке. Или вот еще такой вариант, который предрек Эйнштейн: нет пчел – нет опыления – нет продуктов – нет человечества. В индустриальной цепочке электроснабжения тоже существует похожая логика, которая объясняет, как один должник может навредить экономике целого региона: потребитель не оплатил электроэнергию – энергосбыт не смог рассчитаться с генерирующими и сетевыми компаниями – генерация и сети не смогли реализовать свои программы развития – нарушилась надежность энергоснабжения – пострадали предприятия региона – пошатнулась экономика. Для того, чтобы поощрить самых дисциплинированных потребителей, надежных партнеров, "Кузбассэнергосбыт" проводит ежегодную акцию "Клиент года". Премии получают те, кто обеспечивает стабильное функционирование энергосистемы, а значит и экономики Кузбасса. Очередное вручение премии состоялось 25 апреля в кемеровском Театре для детей и молодежи.

Как стать «Клиентом года»

Традиция чествования лучших клиентов появилась в России в 2004 году. Тогда совместный конкурс "Золотая опора" провели РАО "ЕЭС России" и правительство РФ. Теперь подобные акции проводятся в разных регионах страны, в том числе в Кузбассе. У нас она проходит в виде ежегодного конкурса "Клиент года" для потребителей-юрлиц и ИП, обслуживаемых ПАО "Кузбассэнергосбыт" по прямым договорам.

25 апреля "Клиент года" прошел в 18-ый раз! Церемония награждения победителей состоялась в холле Театра для детей и молодежи. Атмосфера получилась торжественная и камерная одновременно. Каждый приглашенный ощущал значимость момента. Итоги в начале церемонии ее участникам известны не были, интрига сохранялась до оглашения результатов, но особо любопытные подходили к столу с наградами и искали себя.

Определение победителей и лауреатов проводилось с учетом конкретных критериев. Потребитель должен был в течение года регулярно и без долгов оплачивать электроэнергию; качественно планировать потребляемые объемы; эффективно взаимодействовать с энергосбытовой компанией в части договорных отношений и быть доброжелательным и вежливым в общении с ее сотрудниками. Вот, собственно, и все, что требовалось от номинантов.

А номинаций у конкурса семь:

– промышленные предприятия;

– предприятия, финансируемые из бюджета (школы, детские сады, учреждения здравоохранения и т.д.);

– предприятия сельского хозяйства;

– предприятия малого бизнеса (ООО и ИП);

– потребители, приравненные к населению (УК, СНТ, ТСЖ и т.д.);

– предприятия, приобретающие электроэнергию в целях компенсации потерь (сетевые компании);

– номинация за совместно реализованные проекты.

Лауреаты получили дипломы, а победители – памятный знак "Клиент года". Всем награжденным также вручили сертификаты на услуги персонального менеджера, который будет в течение года помогать компании в решении всех вопросов по электроснабжению.

"Сегодня в зале присутствуют клиенты, которые своевременно и в полном объеме выполняют свои обязательства перед энергетиками, что позволяет нашей компании вовремя рассчитываться за покупку электроэнергии на оптовом рынке и услуги по ее передаче сетевыми организациями, – отметил генеральный директор ПАО "Кузбассэнергосбыт" Леонид Петров. – Благодаря вам и вашей платежной дисциплине обеспечивается стабильная работа и развитие нашей энергосистемы, а значит и экономическое развитие региона. Надеюсь, мы и дальше будем так же плотно сотрудничать и работать на благо своих компаний, Кузбасса и всей страны".

Про ответственность и солидарность

Лауреаты и победители конкурса значимость своей роли и уровень ответственности осознают в полной мере.

"Я впервые приглашена на такое мероприятие, – поделилась своими впечатлениями победитель конкурса, директор "Благовещенского дома-интерната для граждан, имеющих психические расстройства" Елена Стойкина. – Атмосфера организаторами создана очень праздничная и торжественная. Конечно, мне очень приятно оказаться в числе лучших клиентов. Работа в бюджетной организации обязывает нас делать все правильно и своевременно. Любые отсрочки и перебои имеют для нас серьезные последствия. Поэтому, когда приходят документы, мы все сразу оплачиваем, ничего не откладывая на потом. И мы понимаем, как это важно для того предприятия, которое поставляет нам жизненно значимый ресурс".

Лауреатом в номинации "Предприятия, финансируемые из бюджета" стал филиал "Кемеровского военизированного горноспасательного отряда". Заместитель командира отряда Александр Шегай тоже участвует в церемонии впервые: "Нам вовремя поставляют электроэнергию – мы вовремя платим. Это честно и правильно, – отметил Александр Викторович. – Мы же в магазин ходим – нам хлеб бесплатно не дают. Так и здесь. Наша организация точно так же живет по договорам. И нам всегда хочется, чтобы клиенты и партнеры четко выполняли свои обязательства по ним. А чтобы иметь добросовестных клиентов и партнеров, нужно быть добросовестными клиентами и партнерами. Вовремя платят нам – развиваемся мы. Вовремя платим мы – развивается то предприятие, которое поставляет нам продукцию, ресурс, услугу. Все в этой системе взаимосвязано".

Радует, что не только "бюджетники", но и представители малого и среднего бизнеса это понимают. Менеджер компании-победителя в номинации "Предприятия малого бизнеса" (ИП Бабенко О.А.) Наталья Новостроева рассказала, что своей платежной дисциплинированностью их колбасная фабрика обязана ответственному и требовательному к себе и своим сотрудникам руководителю – Ольге Бабенко. "Нам очень приятно оказаться в числе лучших, – призналась Наталья. – Это прекрасная мотивация расти и совершенствоваться, чтобы становиться лучшими из лучших! И да, мы как производители тоже являемся частью потребительской цепочки. И нам очень приятно, когда наши покупатели своевременно оплачивают нашу продукцию. Мы такие же потребители и поставщики".

Но не все энергопотребители такие добросовестные. Для клиентов, которые на протяжении года регулярно нарушают договорные обязательства и платежную дисциплину, учреждена отдельная награда – знак "Худший потребитель". Лидером антирейтинга в этом году стала тайгинская компания ООО "ТайгаЭнергоСервис". Ее долг за электроэнергию перед энергосбытовой компанией составил более 4,5 миллиона рублей. Приз в виде керосиновой лампы в скором времени получит по почте директор компании И.В. Басалаев.

После участия в торжественной церемонии вручения премии и сертификатов гости были приглашены на фуршет. Здесь представители разных компаний нашли множество общих тем, обсудили производственные вопросы и условия партнерства.

А после продуктивной и "вкусной" беседы участников церемонии ждал сюрприз – спектакль "Портрет Дориана Грея".

Лауреаты и победители конкурса выходили из театра довольными и замотивированными. Многие из них отметили, что такие мероприятия побуждают расти и становиться еще более надежными и ответственными партнерами. В этом году акция проводилась в 18 раз, значит ее актуальность и востребованность не уменьшается. За предыдущие годы почетные награды получили около 300 кузбасских предприятий и учреждений. Вряд ли кто-то из них теперь станет кандидатом на керосиновую лампу.

СПРАВКА

По итогам 2022 года победителями и лауреатами конкурса стали:

Номинация "Промышленные предприятия" (приняло участие более 100 предприятий):

Победитель: ООО "ТЭП" (пгт Зеленогорский)

Лауреаты:

  • ООО "Новокузнецкая кондитерская фабрика" (г.Новокузнецк)
  • ООО "Кемеровский каменный карьер" (г.Кемерово)

Номинация "Предприятия, финансируемые из бюджета" (приняло участие более 800 организаций):

Победитель: ГБУ "Благовещенский дом-интернат для граждан, имеющих психические расстройства" (с. Благовещенка, Мариинский район)

Лауреаты:

  • Филиал "Кемеровского военизированного горноспасательного отряда" (г.Кемерово)
  • МКОУ "Детский дом" (г.Осинники)

Номинация "Предприятия сельского хозяйства":

Победитель: ООО "Сосновское" (Новокузнецкий МО)

Лауреаты:

  • ООО "Крестьянское хозяйство С.И.Ращупкина" (г.Ленинск-Кузнецкий)
  • ИП Торгунаков Максим Геннадьевич (пос. Октябрьский, Прокопьевский район)

Номинация "Предприятия малого бизнеса" (приняло участие более 10 000 компаний):

Победитель: ИП Бабенко Ольга Алексеевна (г.Киселевск)

Лауреаты:

  • ООО "Форта" (г.Кемерово)
  • ПО "Антарес" (пгт Яя)

Номинация "Потребители, приравненные к населению":

Победитель: СНТ СН "Дружба" (г.Ленинск-Кузнецкий)

Лауреаты:

  • Потребительский Гаражный Кооператив "Энергетик-81" (г.Кемерово)
  • ООО "УК "Томь-Сервис" (г.Мыски)

Номинация "Предприятия, приобретающие электроэнергию в целях компенсации потерь" (приняло участие 19 сетевых компаний):

Победитель: ООО "ЭнергоПаритет" (г.Кемерово)

Лауреаты:

  • ООО "ТСО "Сибирь" (г.Кемерово)
  • ОАО "КузбассЭлектро" (г.Кемерово)

Номинация "За совместно реализованные проекты":

Победители:

  • ФОК "Металлург" (г.Белово)
  • ООО "СИГ" (г.Юрга)

Номинация "Худший потребитель":

ООО "ТайгаЭнергоСервис" (г. Тайга)

Фото: VSE42.Ru
Реклама
Fat from the sides will be gone in a couple of days if you do it
Реклама
These plants are slowly killing you! Right in your home
Реклама
The people are numb! What's going on with Meghan Markle
Реклама
The frightening stages of coronavirus. Be careful!
Реклама
Taste these delicacies and find yourself in heaven
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
The husband took a picture. What he sees after is shocking
Реклама
Top 10 most famous actresses of Asian descent
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
TOP-14 places in the world for a budget holiday
Реклама
The diet of politicians: what people in power like to eat
Реклама
These plus size models want to imitate
Комментарии для сайта Cackle