"Зоя" при участии Сергея Шнурова спела о хлебе из "Пятёрочки"

Дебютный клип на песню "Хлеб" вышел у музыкальной группы "Зоя" – нового продюсерского проекта Сергея Шнурова. В нем рассказывается история девушки, которая не может перестать покупать хлебобулочные изделия в универсаме "Пятёрочка", настолько они красивые и вкусные.

Действия в клипе разворачиваются в хлебном отделе, куда поздним вечером приходит девушка, которая не может жить без свежего багета. Главная героиня ролика пытается побороть зависимость, но все время оказывается в хлебном отделе "Пятёрочки" рядом с домом, полном всевозможной выпечки. Песня "Хлеб" – это история о страсти, еде и страсти к еде.

Одним из героев клипа стал сам Сергей Шнуров. Он исполняет роль психотерапевта Сергея Караваева – высококлассного специалиста, который знает все о "хлебидо", "врожденной человеческой хлебобулочности" и способах борьбы с ней. Клип на песню "Хлеб" – первый в истории группы "Зоя". Его режиссером стал Павел Сидоров.

– "Пятёрочка" есть практически в каждом дворе и знакома чуть ли не каждому россиянину. Кто из нас не забегал туда за хлебом рано утром или после работы, когда обнаружил, что он внезапно закончился? Поэтому место действия в нашем клипе – народный магазин, где разворачивается вполне реалистичная история, в которой многие могут узнать самих себя. Понятный, простой, жизненный, но одновременно с этим дерзкий и отчасти даже провокационный сюжет, уверен, не оставит зрителей равнодушными, – прокомментировал идею клипа музыкант и продюсер Сергей Шнуров.

– Главную героиню клипа понять несложно. Всем нам иногда хочется поддаться искушению и все-таки взять и съесть тот самый горячий хрустящий багет, который всего несколько минут как достали из печи. К тому же очень трудно сдерживаться, когда в ближайшей "Пятёрочке" у дома появляется собственная пекарня с порядка 30 различными видами выпечки. Так что бороться со своей "врожденной хлебобулочностью" вовсе не стоит, а утолить "хлебидо" можно без труда. Тем более, что в пару к хлебу или булочке в новых "Пятёрочках" можно взять свежесваренный кофе, – отметил директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка" Михаил Ярцев.

Собственные пекарни стали появляться в магазинах "Пятёрочка" в 2019 году вслед за запуском обновленной концепции сети. Как раз продукция одной из таких пекарен не дает покоя героине клипа "Хлеб". В настоящее время в ассортименте отделов "Горячий хлеб" представлен широчайший выбор продукции: багеты, чиабатта, фокачча, сдобные булки, пирожки, сладкая и сытная выпечка других форматов.

Фото: Пятёрочка
Облако тегов
Комментарии для сайта Cackle