Работа с опережением. С начала года страховые представители «АльфаСтрахование - ОМС» помогают жителям Кузбасса пройти диспансерное наблюдение

С января 2020 г. среди застрахованных в "АльфаСтрахование – ОМС" филиал "Сибирь" насчитывалось полмиллиона пациентов, нуждающихся в диспансерном наблюдении. Почти за 9 мес. страховыми представителями проинформировано более 350 тыс. человек. Почти 190 тыс. пациентов прошли очередной осмотр у врача и получили необходимую помощь, несмотря на эпидемию COVID-19.

Согласно федеральным нормам, диспансерное наблюдение не было приостановлено на время действия ограничительных мер. Однако на региональном уровне люди столкнулись с проблемами в получении профилактической помощи: например, пациенты из группы риска по COVID-19 соблюдали режим самоизоляции, и поэтому не могли наблюдаться и получать помощь в амбулаторных условиях. Кроме того, некоторые медицинские организации были перепрофилированы или временно закрыты на карантин Роспотребнадзором.

"Страховые представители проактивно работали с застрахованными гражданами, состоящими на диспансерном наблюдении, особенно с бронхолегочными, эндокринологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, индивидуально информировали их о способах получения медицинской помощи в условиях пандемии, – рассказала Светлана Балашова, директор "АльфаСтрахование – ОМС" филиал "Сибирь". – В частности, немобильным пациентам, а также тем, кому по состоянию здоровья были противопоказаны осмотры в амбулаторных условиях, страховые представители помогли обеспечить плановые осмотры врачей на дому".

Диспансерное профилактическое наблюдение включает в себя регулярные осмотры у терапевтов и врачей-специалистов (от 1 до 4-х раз в год в зависимости от диагноза) для людей с определёнными заболеваниями. Оно позволяет при необходимости скорректировать получаемую пациентом терапию и динамически отслеживать важные показатели здоровья, чтобы не допустить развития патологий. Среди застрахованных с хроническими заболеваниями, подлежащих диспансерному наблюдению, наиболее пристально контролируются страховыми медицинскими организациями четыре группы: пациенты с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, заболеваниями дыхательных путей и диабетом.

"Основная задача наших страховых представителей в этом вопросе – проинформировать пациентов о важности динамического наблюдения и рисках, связанных с его отсутствием, а затем проверить, что они прошли осмотр врача. Разумеется, страховые представители говорят с пациентами максимально деликатно: например, не называют диагноз конкретного пациента, а лишь напоминают о необходимости сходить к врачу. Кроме того, они учитывают высокий уровень недоверия пациентов и их родственников к любого рода звонкам и всегда готовы профессионально ответить на все возникшие вопросы" – заключила Светлана Балашова.

С 1 июня 2020г. страховые представители "АльфаСтрахование – ОМС" филиал "Сибирь" совместно с кардиоцентром участвуют в реализации национального проекта "Борьба с сердечно – сосудистыми заболеваниями". В настоящее время в рамках проекта запланирован опрос по телефону порядка 5 тыс. пациентов, находящихся в группе по диспансерному наблюдению с заболеваниями эндокринной и сердечно – сосудистой систем. В анкете всего 22 вопроса, ответы, на которые должны помочь специалистам кардиоцентра выявить тех, кому необходимо усилить диспансерное наблюдение. Уже опрошено почти 3 тыс. застрахованных, респонденты отвечают на вопросы о состоянии своего здоровья: Когда в последний раз были в поликлинике? Когда проходили ЭКГ? Принимаете ли препараты для снижения артериального давления? Есть сахарный диабет? Сдавали ли анализ крови на липидограмму? и другие.

"Наши застрахованные должны знать о своих правах и осознавать ответственность за свое здоровье. Страховые представители максимально оказывают помощь и поддержку, так в числе важных функций – информационное сопровождение онкобольных и людей с подозрением на эти заболевания. Важна комплексная работа с пациентами и врачами, – прокомментировала Светлана Балашова.

Если у вас есть вопросы по организации медицинской помощи или ваши права в сфере ОМС нарушены, незамедлительно обращайтесь к страховым представителям по телефону горячей линии 8 800 555 10 01. Страховые представители "АльфаСтрахование – ОМС" работают круглосуточно и без выходных.

Если полиса у вас еще нет, оформите заявку на сайте компании alfastrahoms.ru по телефону "горячей линии" или обратитесь в один из пунктов выдачи полисов, расположенных на территории Кемеровской области.

ООО "АльфаСтрахование – ОМС". Лицензия OС № 0193–01 от 03.08.2017 г в сфере обязательного медицинского страхования выдана ЦБ РФ бессрочно. На правах рекламы.

Фото: "АльфаСтрахование - ОМС"
Комментарии для сайта Cackle