Миллионы миллионников: сколько и как зарабатывают успешные блогеры рунета

С недавних пор в топе самых желанных профессий лидирует блоггинг. Это занятие помогает людям не только стать народными любимцами, не появляясь на сценах или ТВ-экранах, но и неплохо зарабатывать на своей знаменитости. О том, какими способами зарабатывают блогеры, и сколько они получают, читайте далее.

Кто может стать блогером-миллионником?

Разумеется, проще всего заполучить миллионы подписчиков звездам, переквалифицировавшимся в блогеры из деятелей эстрады, кино и телевидения. Все дело в том, что каждое событие из жизни уже знакомой публике звезды – годный информационный повод, будь то развод Ольги Бузовой с мужем, изменение прически Настасьи Самбурской, или история о том, как Ольга Картункова сбросила 84 килограмма. Другими словами, знаменитостям даже не приходится стараться ради создания контента, ведь их уже любят.

Кроме того, охотно в блогеры выбиваются и модели, привлекающие подписчиков визуалом. Центральной фигурой фотографий и видео становятся подтянутые, привлекательные тела и лица, мотивирующие публику ухаживать за собой, или вызывающие зависть. И в том, и в том случае количество подписчиков быстро прирастает.

И конечно же, иногда популярными блогерами становятся и обычные люди, делающие уникальный контент или цепляющие публику чем-то особенным. Так, часто в топ пробиваются молодые мамы с красивыми фигурами, бизнесмены, просветленные, фитнес-тренеры и т.д.

Реклама насущная

Всю эту блогерскую когорту, при всей ее разношерстности, определяет кое-что общее. Речь идет о том, как они монетизируют свои многомиллионные аккаунты в социальных сетях. Разумеется, лучшим инструментом для получения денег с блога является реклама.

Кстати, далеко не все творческие люди, создавшие аккаунты в социальных сетях, ставят перед собой цель обеспечить дополнительный заработок. Многие из них используют личные страницы исключительно ради рекламы собственных проектов.

Но большинство из них все-таки используют возможность подзаработать довольно-таки приличные деньги на рекламе. Различные компании обращаются к блогерам, аккаунт которых собрал нужную им целевую аудиторию, с просьбой прорекламировать товар или услугу. Раньше такие рекламные сценарии оговаривались, реклама была явной, но подписчики охотно ее принимали. Сегодня же все чаще блогеры пиарят тот или иной товар как бы невзначай, давая "личную" рекомендацию о продукте, которым, якобы, постоянно пользуются.

Впрочем, пока одни любимцы публики стараются сделать рекламу максимально затейливой, другие не заморачиваются. Ксения Бородина, например, просто делает качественные фото, на которых демонстрирует какой-либо продукт, а в сопровождающем посте описывает сильные стороны товара.

Цена вопроса

Цены за один рекламный фото – или видеопост в аккаунте знаменитых блогеров-миллионников варьируются в зависимости от множества факторов. Первым и основным среди них является количество реальных, активных подписчиков. Чем их больше, тем дороже стоит публикация. Например, Настасья Самбурская за один коммерческий пост получает более 300 тысяч рублей. Компании, заказывающие рекламу у звезды, предлагают различный товар. Обычно это одежда, косметика, аксессуары, услуги салонов красоты и т. д.

Впрочем, цена за работу с блогером-миллионником устраивает далеко не каждую компанию. Часто это просто экономически невыгодно. Тогда на помощь приходят менее популярные лидеры социальных сетей. С условием ограничения географии аудитории особенно удобно работать компаниям с популярными региональными блогерами. Они берут намного меньше, чем известные всей стране лица: примерно от 15 до 100 тысяч рублей за рекламный пост или упоминание в истории.

Количество коммерческих постов, появляющихся у блогеров на странице, зависит от количества и качества поступающих к ним предложений о рекламе. В среднем, за один месяц звезды соцсети Instagram рекламируют по 10 – 15 продуктов.

Больше денег!

Следует сказать, что социальные сети изобилуют способами заработать. Если блогер-миллионник принципиально не берет товары на рекламу, он может заняться следующим:

  • продвижением коммерческих аккаунтов;
  • проведением марафонов;
  • проведением разовых лекций, вебинаров и мастер-классов;
  • организацией и сопровождением ивентов;
  • организацией поездок за рубеж и т. д.

Кроме того, если любимец публики все же не гнушается рекламой, он может продавать полученные по бартеру продукты. Например, взяв на обзор телефон, при этом имея аналогичный гаджет, вы можете продать его в Сети. В результате деньги будут заплачены не только за освещение достоинств продукта, но и за сам предмет.

Успешные блогеры рунета проделали большую работу, чтобы привлечь внимание публики к своей страничке в социальной сети. Поэтому ничего предосудительного в том, что они используют ее для рекламы, мы не видим. Львиная доля заработанного впоследствии вновь тратится на продвижение блога.

Комментарии для сайта Cackle