Больше удобства и свежих продуктов: новая концепция торговой сети «Пятёрочка»

Поход в продуктовый магазин для многих кемеровчан – практически ежедневная необходимость. Поэтому большинству хорошо знаком ассортимент торговых точек, а также их дизайн и организация внутреннего пространства. Однако этой осенью торговая сеть "Пятёрочка" представила первый магазин в новой концепции сети, который значительно отличается от привычных универсамов "у дома". Что изменилось, выяснял корреспондент VSE42.Ru.

Время перемен

С момента последнего обновления "Пятёрочки" прошло уже пять лет, что является приличным сроком для ритейла, где все довольно динамично развивается. За это время значительно изменился ассортимент магазинов торговой сети, да и ожидания покупателей также выросли. Будучи лидером среди магазинов "у дома", "Пятёрочка" стремится отвечать всем современным трендам, и год назад взялась за обновление концепции своих магазинов и первый такой магазин уже появился в Москве.

Так каким же стал новый универсам "Пятёрочка"?

В первую очередь заметны изменения в дизайне. На смену привычной красно-зелёной гамме пришла более тёплая цветовая палитра и использование в оформлении натуральных материалов (дерево). Добавляет уюта грамотно выстроенное освещение. В некоторых отделах, например в овощах и фруктах, используется направленный свет. А на кассе работают лампы рассеянного света.

Но до кассы ещё нужно дойти, предварительно набрав целую корзину продуктов. И новая организация торгового пространства довела этот процесс практически до совершенства. Теперь в поисках необходимых товаров не нужно по нескольку раз пересекать магазин. Свежие и готовые продукты расположились ближе к кассе, что делает быстрые покупки ещё быстрее. Взял всё необходимое – и сразу идёшь рассчитываться. Отметим, что все товары на полках скомпонованы по принципу смежности. Создаётся ощущение, что магазин предугадывает следующий пункт из твоего списка покупок.

Изменения в новом магазине коснулись и ассортимента: товаров категории "фреш" стало почти в два раза больше. Это привело к тому, что сама "фреш-арена" стала занимать половину торгового зала – 150 квадратных метров.

Также "Пятёрочка" учитывает появившийся в больших городах спрос на готовую еду. Ритм жизни в мегаполисах сформировал привычку экономить время и меньше готовить дома, покупая уже готовые блюда. Поэтому новая концепция предусматривает большой ассортимент готовой продукции – более 80 наименований. Кроме того, перекусить можно и в самом магазине – для этого предусмотрена специальная зона со столиком, там же рядом можно приобрести ароматный свежесваренный кофе или апельсиновый сок, а заодно и подзарядить свои гаджеты.

– В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок, – рассказал генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров.

Кроме того, торговая сеть "Пятёрочка" поддерживает различные экологические инициативы. Например, по раздельному сбору мусора: в магазинах установлен фандомат (аппарат для приёма пластиковой и алюминиевой тар) и используются корзины из переработанного пластика. Сократить число мусора на планете смогут и покупатели, если вместо полиэтиленового пакета выберут многоразовую сумку для продуктов.

Фото: X5 Retail Group
Комментарии для сайта Cackle