СКЭК: на прямой связи с кузбассовцами

Если возникает проблема с электро-, тепло – и водоснабжением, она становится неприятным сюрпризом для жителей любого населенного пункта. Порой, не зная, что нужно делать в таких случаях, они "звонят во все колокола". Пишут письма в администрации, обращаются в СМИ... Как правило, ситуация в итоге разрешается. Но не так оперативно, как того хотелось бы. Между тем, одна из крупнейших компаний региона – Северо-Кузбасская энергетическая компания – предлагает своим абонентам принципиально иной способ решения возникающих вопросов. В чем он заключается, выяснял корреспондент VSE42.Ru

Все для клиентов

Коммунальная энергетика и все с ней связанное – отрасль сложная по определению. При этом каждый человек ежедневно с ней соприкасается. Просто потому, что не может выжить без света, тепла и воды в своей квартире или частном доме. Поэтому неудивительно, что у потребителей периодически возникают различные вопросы. Например, как сверить расчеты, заключить договор или составить претензию.

Для того, чтобы удовлетворить этот своеобразный информационный голод, Северо-Кузбасская энергетическая компания еще в 2015 году создала Центр обслуживания клиентов. Готовность вести диалог и прийти на помощь подчеркнуло расположение этого Центра. Он находится в городе Кемерово по адресу: пр. Октябрьский, 53/2. Выбор места, конечно же, не случаен. В шаговой доступности находятся остановки на двух главных городских магистралях – проспекте Ленина и проспекте Октябрьском. А значит, люди смогут легко и быстро добраться в созданный для них Центр. Расположись он где-нибудь на окраине города, ситуация была бы противоположной.

Принципиально важно, что Центр работает по принципу "единого окна". Благодаря этому, человек может решить все вопросы в одном месте, а не тратить время на поиски нужного кабинета. Кстати, о времени: специалисты компании ведут прием каждый будний день с 8:00 до 18:00, в пятницу до 17:00, без перерывов на обед. Скрасить ожидание в очереди (если она вдруг возникнет) можно на мягком диване за просмотром телевизора, оборудован детский уголок.

Важные вопросы

Один из самых распространенных вопросов, с которым кузбассовцы обращаются в Центр обслуживания клиентов, – подключение к сетям электроснабжения, или технологическое присоединение, говоря языком терминов.

Потребность в нем возникает гораздо чаще, чем это может показаться на первый взгляд. Например, после постройки нового дома или другого объекта, в который нужно провести электричество. Или когда есть необходимость увеличить потребляемую мощность, например, при установке более энергоемкого оборудования. А также в случаях, когда полностью меняется схема электроснабжения.

В общем, заявки на техприсоединение поступают по разным причинам. Но как бы они не отличались друг от друга, есть общие действия, которые необходимо выполнить желающим подключиться. Речь идет, прежде всего, о заключении договора, оплате присоединения и установки приборов учета. Больше информации по каждому конкретному случаю можно получить как раз в Центре обслуживания клиентов.

Кстати, важный плюс: заявку на техприсоединение к сетям электроснабжения можно подать онлайн https://b24.skek.ru/extranet/lk/application/ Причем не только кемеровчане, но и жители Березовского и Ленинска-Кузнецкого (то есть городов ответственности СКЭК).

Всегда на связи

Примечательно, что Центр обслуживания клиентов может помочь кузбассовцам дистанционно. Так, на его базе действует Единый контактный центр компании. Позвонив по бесплатному номеру 8-800-500-94-94, можно узнать, готов ли нужный документ, передать показания счетчиков, вызвать специалистов на дом или получить консультацию по интересующему вопросу.

Также в Центре действует горячая линия по вопросам электроснабжения. Поэтому, если в вашем доме пропал свет, вместо публикации гневных постов в социальных сетях наберите номер 8-800-500-94-94. По нему вы сможете сообщить о возникшей проблеме и узнать о плановых и оперативных отключениях электроэнергии. Причем сделать это можно в любое время дня и ночи – горячая линия по вопросам электроснабжения работает круглосуточно.

Фото: СКЭК
Комментарии для сайта Cackle