Как и зачем дарить мобильный интернет?

Конкуренция между мобильными операторами становится все более ожесточенной. С одной стороны, она полезна абонентам – телеком-компании, стремясь завоевать доверие клиентов, создают новые, все более удобные и выгодные продукты, и еще при этом борются за самые выгодные цены. С другой – обилие предложений вызывает у абонентов недоверие. Многие просто не могут поверить в то, что мобильный оператор хочет облегчить их жизнь, внедряя удобный и бесплатный сервис. Боятся, что с них просто в очередной раз хотят взять деньги, ищут подвох. Вот и еще одна новость – Tele2 запустила бесплатную услугу "Делитесь гигабайтами". Корреспондент VSE42.Ru решил проанализировать опцию Tele2 и рассказать читателям о нюансах ее использования.

Скопировали у конкурентов?

Уже пару лет Tele2 стремится задавать тренды на рынке мобильной связи. И если говорить о копировании услуг, то часто как раз другие участники телеком-отрасли вдохновляются идеями Tele2 и подают их своим клиентам под разными соусами. Так случилось, например, с опцией "Перенос остатков". Не исключено, что скоро то же самое произойдет и с опцией "Делитесь гигабайтами". Опция позволяет бесплатно – и это главное – делиться лишними гигабайтами интернета с родными, друзьями и знакомыми. И это очень удобно, потому что, имея свободные гигабайты, вы можете выручить товарища, исчерпавшего лимит мобильного интернета.

Сколько раз в месяц можно дарить гигабайты?

Дарить интернет-трафик другим пользователям Tele2 могут абоненты открытой тарифной линейки "Мой Tele2". Доброе дела можно делать хоть каждый день, но не более 5 раз в сутки. При этом принимать подарки в виде гигабайтов могут любые пользователи пакетных тарифов Tele2, в том числе и архивных.

Еще одно но – поделиться интернет-трафиком друг с другом получится только у клиентов внутри одного региона Tele2.

Сколько гигабайтов можно подарить

Размер минимального презента – 1 Гб, а максимально можно отправить 30 Гб в месяц (если, конечно, столько трафика есть на вашем тарифном плане). После того, как вы поделились необходимым объемом интернета, ваш пакет соответственно уменьшится на количество переданных гигабайтов. Дарить интернет-трафик другим абонентам можно с шагом в 1 Гб.

И еще немного полезной информации. Срок действия подаренного пакета гигабайтов составляет семь дней. Но при этом абонент, получивший подарок, может продлить срок его действия до 30 дней. И стоить ему это будет всего 50 рублей. Сделать это можно только один раз. То есть общий срок действия пакета, включая дни его использования, не может превышать 30 дней.

Сколько это будет мне стоить?

Мы проверили, делиться гигабайтами можно совершенно бесплатно. При этом обеим сторонам не придется подключать никакие дополнительные опции. А осуществить передачу гигабайтов можно всего парой свайпов. Проще всего это сделать через приложение "Мой Tele2" – достаточно выбрать получателя из адресной книги, указать объем передаваемого трафика и подтвердить действие. На номер получателя придет уведомление о передаче интернет-трафика.

Зачем мне дарить гигабайты?

Каждый абонент Tele2 сам решает для чего ему делиться гигабайтами. Можно выручить друга или родственника, неожиданно оставшегося без мобильного интернета, но остро нуждающегося в нем. Гигабайты могут стать ненавязчивым подарком понравившейся девушке, жене, маме. Женщины так любят внимание! Да что это мы тут вам подсказываем…

А вообще говорят, что чем больше отдаешь, тем больше получаешь. И Tele2 предоставляет своим абонентам прекрасную возможность быть щедрыми и великодушными друзьями.

Зачем это Tele2?

Кто-то может подумать, что Tele2 было бы выгодно оставить все по-прежнему. Мобильный интернет сегодня невероятно востребован, и потребление его растет с каждым днем. Зачем давать возможность абонентам экономить, если можно, наоборот, подталкивать их к покупке дополнительного интернет-трафика? Все очень просто. Оставить все по-старому, по факту, означает сделать шаг назад. А опция "Делитесь гигабайтами" – еще один шаг вперед, которых Tele2 уже сделала немало. Создание уникальных продуктов для абонентов – это тренд. Индивидуальный подход и персонификация новых продуктов лежат в основе политики лояльности у многих брендов. Потому что клиентам нужны именно те услуги, которые будут обеспечивать удовлетворение их личных потребностей. Вот такой вывод на заметку будущим Стивам Джобсам.

Комментарии для сайта Cackle