Кемеровский "Автоцентр Славия", где недавно завершился ребрендинг, стал одним из лидеров автомобильного рынка не только в регионе, показав уникальные результаты роста всего за два года работы. Корреспондент VSE42.Ru выяснил, почему именно автомобили Škoda предпочитают покупать как рядовые жители Кемеровской области, так и кузбасский бизнес в "корпоративный гараж".
Автомобильную марку Škoda представлять нет особой нужды. Этот бренд на рынке известен давно. А, являясь частью немецкого автоконцерна VAG, для многих стал синонимом, с одной стороны, передовых технологий, а с другой, – традиционного качества. А потому неудивительно, что всего за два года работы в Кемерове официальному дилеру Škoda в Кемерове – "Автоцентру Славия" – удалось показать поразительные результаты продаж автомобилей этой марки.
Впрочем, в деятельности автоцентра недавно произошло еще одно знаковое событие. Здесь прошел ребрендинг. Теперь кемеровский дилер полностью соответствует корпоративным стандартам Škoda. Для тех, кто уже бывал в автоцентре, отмечу лишь, что в "Славии" появилось несколько приятных моментов. Например, в помещении салона теперь есть специальная зона отдыха и ожидания для клиентов, а зона Hi-Light позволяет уже на входе представить посетителям центра флагманские автомобили марки Škoda. Казалось бы, корпоративные стандарты корпоративными стандартами, однако соответствие им говорит о многом. По крайней мере, любой, кто попадает в "мир Škoda", может в полной мере это ощутить. И неважно, где это происходит: в Москве, Париже, Нью-Йорке или в Кемерове. Стандарт Škoda всегда один. А потому, видимо, и интерес к автомобилям этой марки также постоянен, независимо от "географии".
– Нам действительно удалось уже в настоящий момент достичь весьма хороших показателей. Так, если в 2017 году прирост к показателям предыдущего, 2016, года составил 50%, то уже с начала 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 100%. То есть в два раза. А ведь еще предстоит традиционный пик предновогодних продаж. Так что, думаю, нам удастся еще немного улучшить наши результаты, – рассказывает исполнительный директор "Автоцентра Славия" Алексей Нестеров.
При этом, по словам топ-менеджера кемеровского автоцентра, за этот непродолжительный срок удалось не просто увеличить продажи, но, что называется, "застолбить" место на рынке, когда клиенты, однажды выбрав марку Škoda, остаются верны ей.
В этом смысле очень показательна доля так называемого корпоративного сектора в продажах "Автоцентра Славия". В настоящее время порядка 30% от общего числа всех проданных автомобилей Škoda отправляются в гаражи предприятий Кемеровской области.
– Бизнес предпочитает модели Škoda, благодаря их надежности. Причем неважно о чем мы говорим: о флагманском ли Škoda Kodiaq или о "рабочей лошадке" ŠkodaRapid. Марке Škoda удалось объединить в себе и инновации премиальных брендов концерна VAG, и надежность уже годами "обкатанных" теми же премиальными брендами технологий. То есть владелец Škoda получает уверенность, что его автомобиль будет надежно и качественно ехать год за годом. При этом стоимость владения автомобилем Škoda в настоящее время одна из самых привлекательных на рынке. У нас, например, приезжают на сервис автомобили из автопарков разных предприятий с очень приличными пробегами – до 150-200 тысяч километров – и просто проходят регламентные работы. То есть ни о каких "ненормативных" поломках чаще всего даже речи не идет. А значит, владельцу не надо нести дополнительные расходы. И секрет тут прост: Škoda просто очень надежная, – подытоживает Алексей Нестеров.
Как сказал выше исполнительный директор "Автоцентра Славия", бесспорным флагманом и основным драйвером продаж кемеровского дилера Škoda стала модель Kodiaq, сборка которой как раз в 2018 году началась в России, до этого модель импортировалась. Соответственно, цена нового автомобиля в сравнении с тем, что собирался за пределами нашей страны, заметно снизилась. В итоге ожидаемый результат: в отдельные месяцы, по словам Алексея Нестерова, доля Kodiaq в объеме общих продаж "Славии" достигает 50%, а в сентябре 2018 года – 54%.
– На самом деле, Kodiaq – просто хит продаж. И это объясняется тем, что автомобиль, во-первых, получился очень удачным. Во-первых, это в полной мере динамичный городской кроссовер. Во-вторых, это просторный семейный автомобиль с возможностью установки третьего ряда сидений. В-третьих, Kodiaq просто напичкан различными современными технологиями, начиная от мощного и тяговитого двигателя (объемом 1.4 л или 2.0 л – прим. автора), 6-ступенчатой или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, и заканчивая, например, системой кругового обзора или виртуальной педалью открытия багажника. Одним словом, Kodiaq – это действительно желанный автомобиль, удовлетворяющий потребности современного человека, – уверен Алексей Нестеров.
При этом стоит отметить, что покупка Škoda Kodiaq, как впрочем и любого другого автомобиля марки Škoda, именно сейчас оправдана по нескольким соображениям. Во-первых, привлекательная стоимость. Во-вторых, выгодные предложения, которые действуют в настоящее время. Например, Škoda Rapid можно купить с выгодой от прайса до 125 600 рублей. Разумеется, в зависимости от конкретной комплектации и набора дополнительных опций, установленных на конкретном автомобиле.
На любимую многими Škoda Octavia в настоящее время выгода достигает до 180 000 (!) рублей. Конечно, подробности акций и прочих "приятных мелочей" лучше узнавать у менеджеров автоцентра "Славия".
В завершении стоит добавить, что помимо маркетинговых акций клиенты автоцентра "Славия" могут воспользоваться и специальными кредитными продуктами, позволяющими существенно сэкономить при покупке новых автомобилей Škoda.