Финальный этап конкурса "Лучшие товары и услуги Кузбасса" (региональный этап конкурса "100 лучших товаров России") собрал представителей малого и среднего бизнеса со всей области. Промышленные товары, художественные промыслы, услуги и товары для бизнеса и населения. Всего более 40 участников конкурса показали свои лучшие достижения и боролись за право продолжить борьбу уже на федеральном уровне. Организатором конкурса традиционно выступили администрация Кемеровской области и ФБУ "Кемеровский ЦСМ". Подробности выяснял корреспондент VSE42.Ru.
Во время открытия конкурса Виталий Гринцев, директор ФБУ "Кемеровский ЦСМ", отметил, что за время его проведения статус мероприятия остается неизменно высоким. И радует, что наряду с давно известными брендами появляются новые производители, чьей продукцией жители региона могут заслуженно гордиться.
Для того, чтобы попасть в финальную часть "Лучших товаров и услуг Кузбасса", участники преодолели несколько заочных этапов. В том числе каждый из них обязан был подать на рассмотрение комиссии всю необходимую документацию, позволяющую судить о соответствии необходимым требованиям товаров и услуг. Только после этого участники могли претендовать на выход в финал регионального этапа.
Среди таких счастливчиков оказались представители разных направлений деятельности, в том числе и производители продуктов и услуг для населения. Например, Новосафоновский хлебзавод. Экспозиция этого предприятия сразу привлекла внимание не только профессионального жюри, но и других участников конкурса. Специально к чемпионату мира по футболу, который сейчас проходит в России, хлебопеки представили большую фигуру футболиста и, разумеется, футбольный мяч.
По словам представителя предприятия, замдиректора Андрея Жуйко, участие в конкурсе очень важно для успешной работы хлебзавода. С одной стороны, это подстегивает сотрудников творчески подходить к своей работе. С другой, позволяет повышать узнаваемость продукции прокопьевских хлебопеков. Учитывая высокий статус конкурса "Лучшие товары и услуги Кузбасса", хлебзавод принимает участие в нем уже не первый раз.
Участие в конкурсе "Лучшие товары и услуги Кузбасса" – это знаковый шаг для кузбасских производителей и отличный шанс громко заявить о себе. Подобный шанс получают все конкурсанты, претендующие, с одной стороны, на производство действительно качественных продуктов питания. С другой – на то, чтобы вести успешный бизнес в этой далеко не самой простой сфере предпринимательской деятельности.
Одним из представителей такого, пока еще небольшого бизнеса, можно считать предпринимателей из Прокопьевска, многодетную семью, Андрея и Людмилу Земченковых. У них теперь уже относительно крупная пасека, которая насчитывает 60 ульев. По словам Андрея, он "занимался пчелами больше для души", однако не так давно решил поставить дело на профессиональную основу. Так, за минувший год количество ульев на пасеке Земченковых увеличилось в два раза.
– Мы с мужем уверены, что участие в конкурсе "Лучшие товары и услуги Кузбасса" позволит нам сделать наш мед более узнаваемым и популярным у жителей области.
Хлебобулочные, колбасные, мучные кондитерские изделия, молочная продукция, химическая промышленность, одежда, обувь, спортивный инвентарь, услуги образования и здравоохранения. Участников конкурса несколько десятков. В их числе и новички, только начинающие развивать свой собственный бизнес, и давно известные за пределами региона торговые бренды. Рейтинговая оценка экспертной комиссии организаторов конкурса отражает качественную оценку поставляемых на рынок товаров и является подтверждением успешной маркетинговой стратегии.
В завершении мероприятия директор ФБУ "Кемеровский ЦСМ" Виталий Гринцев подчеркнул важность проведения конкурса "Лучшие товары и услуги Кузбасса". По его словам, бизнес в Кемеровской области активно развивается. При этом интерес со стороны предпринимателей, предприятий малого, среднего и даже крупного бизнеса к конкурсу традиционно высок по нескольким причинам.
В том числе потому, что оценка, полученная в рамках конкурса – это мнение экспертного уровня, а значит, оно заслуживает максимального доверия и является своеобразным знаком качества, его гарантией.
С другой стороны, участники рынка не только имеют возможность презентовать собственные товары и услуги, но и познакомиться с тем, что есть на региональном рынке в их сфере деятельности. Все это позволяет активизировать коммуникацию между участниками рынка. В результате в выигрыше остаются и производители, и потребители.