В 2017 году чешский бренд впервые передал клиентам свыше 1,2 миллиона автомобилей.
Модели KODIAQ и KAROQ стали одними из главных драйверов роста продаж.
Разработка электромобилей, развитие цифровых технологий и мобильных сервисов – ключевые элементыСтратегии-2025.
Компания инвестирует в производственные мощности и процессы, а также технологии создания электромобилей.
Млада-Болеслав/Женева, 6 марта 2018 – ŠKODA AUTO подводит итоги самого успешного года за всю свою 123-летнюю историю. В 2017 году чешский бренд реализовал свыше 1,2 миллиона автомобилей по всему миру – больше, чем когда-либо прежде. Кроме того, компания преодолела отметку в 20 миллионов выпущенных автомобилей с момента старта производства в 1905 году. В прошлом году ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA FABIA отметили юбилей: были выпущены шести – и четырехмилионные экземпляры популярных моделей соответственно. Инвестируя в новые производственные мощности, создание электромобилей и их компонентов и внедрение решений ŠKODA AUTO DigiLab на мировых рынках, компания уверенно держит курс на устойчивое развитие.
"2017 год стал самым успешным за всю 123-летнюю историю ŠKODA. Это придает нам еще больше сил для дальнейших свершений, и я хотел бы поблагодарить всех наших клиентов за доверие, которое они оказывают бренду ŠKODA. Прошедший год показал, что "Стратегия-2025" позволит нам успешно подготовиться к изменениям, которые ждут автомобильную отрасль в ближайшее время. В то же время, успехи мотивируют нас на покорение в этом году новых вершин, и мы придерживаемся этого курса благодаря новым продуктам и сервисам, призванным порадовать клиентов бренда", – комментирует Бернхард Майер (Bernhard Maier), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO.
2017 год стал годом стратегических решений для ŠKODA AUTO: помимо успешного запуска глобальной кампании по расширению в сегментеSUV, марка увеличила производственные мощности своих предприятий. Кроме того, Volkswagen Group доверил чешскому бренду компетенции по платформе MQBA0 IN. "Мы тестируем глобальную архитектуру для автомобилей массовых сегментов, изначально фокусируясь на рынке Индии, – говорит председатель Совета директоров ŠKODAAUTO Бернхард Майер. – Это еще один проект, который требует нашего полного вовлечения, и в то же время потрясающая возможность для нас. Кроме того, именно в Чехии мы будем развивать электрические технологии концерна". Начиная с 2019 года на заводе в Квасинах будет налажен выпуск модели ŠKODA SUPER BPHEV, первого plug-inгибридного автомобиля чешского бренда. В это же время будет запущено производство компонентов для электромобилей других брендов концерна Volkswagen Group в Млада-Болеславе. Первый полностью электрический автомобиль ŠKODAпредставит в 2020 году.
"Это решение подчеркивает уверенность Volkswagen Group в профессионализме сотрудников ŠKODA AUTO и является важным шагом как для бренда, так и для автомобильной индустрии Чехии", – добавляет господин Майер.
В 2017 году ŠKODA AUTO установила новый рекорд продаж. Компания передала клиентам
1 200 500 автомобилей, что на 6,6% больше показателя 2016 года. Четвертый год подряд ŠKODA AUTO продает свыше одного миллиона автомобилей в год. Помимо глобального бестселлера бренда, модели ŠKODA OCTAVIA, главными драйверами роста стали ŠKODA SUPERB, а также новые SUV KODIAQ и KAROQ, которые были очень тепло встречены покупателями.
Модельный ряд чешского бренда на сегодняшний день включает семь семейств автомобилей: CITIGO, FABIA, RAPID, OCTAVIA, KAROQ, KODIAQи SUPERB. Самой популярной моделью компании в 2017 году вновь стала ŠKODA OCTAVIA, а продажи флагмана ŠKODA SUPERB продолжили расти. Первый внедорожник марки KODIAQ внес значительный вклад в рекордные результаты марки. За первый полный год продаж этот автомобиль разошелся по миру тиражом около 100000 экземпляров. Компактный SUV ŠKODA KAROQ, продажи которого стартовали прошлой осенью, за первые несколько недель
был передан 6 300 клиентам, и еще несколько тысяч человек уже разместили заказы на эту модель.
С премьерой ŠKODA KAROQ в Китае и дебютом ŠKODA KODIAQ в Индии, кампания ŠKODA по расширению в сегменте SUV набирает обороты в ключевых для бренда регионах.
(продажи в единицах, округленные, по моделям, сравнение с результатами 2016 года):
ŠKODA OCTAVIA 418800; – 3.9 %
ŠKODA RAPID 211500; – 0.6 %
ŠKODA FABIA 206500; +2.1 %
ŠKODA SUPERB 150900; +8.7 %
ŠKODA KODIAQ 100000; –
ŠKODA YETI 69500; – 27.8 %
ŠKODA KAROQ 6300; –
ŠKODA CITIGO (продается только в Европе) 37100; – 8.8 %
Самым крупным рынком для ŠKODA по-прежнему остается Китай. В 2017 году в этом регионе чешский бренд увеличил продажи на 2,5% до 325 000 автомобилей. В декабре здесь было реализовано 42 400 автомобилей – на 41,8% больше, чем за аналогичный период 2016 года. В Западной Европе поставки автомобилей достигли отметки 477 700 единиц, что соответствует росту на 5,2%. Продажи в Центральной Европе увеличились на 12,7% и составили 207100 автомобилей. В Восточной Европе, не включая Россию, было реализовано 41300 автомобилей, что на 17,9% выше показателей предыдущего года. Наконец, в России марка зафиксировала рост на 12,5% – клиентам было передано 62302 автомобиля.
Страна Продажи в 2017 году
1. Китай 325000
2. Германия 173300
3. Чешская республика 95000
4. Великобритания 80100
5. Польша 66600
6. Россия 62300
7. Франция 27300
8. Турция 25000
9. Италия 24700
10. Австрия 24300
Сегодня компания ŠKODA AUTO представлена более чем на100 мировых рынках, численность сотрудников превышает 30 000 человек. Марка владеет тремя производственными предприятиями в Чешской республике – это автомобильные заводы в Млада-Болеславе и Квасинах, а также сверхсовременное производство компонентов в городе Врхлаби. Помимо этого, в рамках партнерства с концерном Volkswagen Group чешский бренд выпускает автомобили в Китае, России, Словакии, Алжире и Индии, а также на рынках Украины и Казахстана совместно с локальными партнерами.
В рекордном 2017 году ŠKODA AUTO отпраздновала несколько важных производственных юбилеев. В сентябре 2017 года с конвейера завода в Квасинах сошел компактный SUV ŠKODA KAROQ, ставший 20-миллионным автомобилем за всю историю бренда. Это событие подчеркивает успех стратегии, выбранной компанией. В частности, с момента вхождения в состав концерна Volkswagen Group в 1991 году, ŠKODA AUTO демонстрировала потрясающие темпы роста. Будучи одной из компаний, которые дольше всего присутствуют на автомобильном рынке, ŠKODA начала производство своих моделей в 1905 году в Млада-Болеславе. Первая из них носила название Voiturette A и была разработана отцами-основателями компании Вацлавам Лаурином и Вацлавом Клементом.
В своей Стратегии-2025 компания ŠKODA AUTO обозначила основные пути развития с учетом изменений, которые ждут автомобильную индустрию в ближайшем будущем, в частности – вопросов электрификации, автономного вождения и развития возможностей сетевого подключения. Среди других ключевых тем – дигитализация продуктов и процессов, завоевание новых рынков и трансформация из традиционного производителя автомобилей в оператора современных транспортных услуг, включая различные сервисы, обеспечивающие мобильность. Благодаря этому ŠKODA AUTOбудет обеспечен рост в двух измерениях. С одной стороны, продажи автомобилей будут и дальше увеличиваться, с другой – новые сферы бизнеса, такие как цифровые сервисы, зададут направление для будущего развития.
Официальный дилер марки ŠKODA в Кемерове – "Автоцентр Славия"
пр. Октябрьский, 2а
Официальный сайт: autocenter-slavia.ru