Известный автомобильный бренд Ravon теперь и в Кемерове

Не так давно на российском рынке появился новый автомобильный бренд Ravon. Едва это произошло, как автомобили этой марки начали свое победное шествие по стране под рекламным слоганом "Проверен временем, создан заново". И секрет здесь, как оказалось, прост: Ravon – это реинкарнация известного и проверенного временем бренда Chevrolet, славящегося не только надежностью и технологичностью, но и лояльной к потребителю ценовой политикой. Где купить автомобили Ravon в Кемерове, узнал корреспондент VSE42.Ru.

Достойная смена

Лет тридцать назад, когда современный автомобильный рынок в России только формировался, одним из локомотивов его обновления стала, как ни странно, "Дэу Нексия". Формально собранная на территории постсоветского Узбекистана, это была "доступная иномарка". Водители со стажем помнят, что эта машина отличалась отменной надежностью, которую обеспечивала и принадлежность к мировому бренду, и контроль качества сборки, и, что немаловажно, достаточно простая конструкция.

Десятилетия выпуска "Нексии" и абсолютного хита продаж "Дэу Матиз" доказали, что эти автомобили являются одними из лидеров так называемого эконом-сегмента авторынка, где для потребителя важны не "понты", а утилитарность: надежность и удобство.

Но как ни крути, мировое автомобилестроение шло вперед широкими шагами и однажды пришло время что-то менять. И знаком перемен на заводе "УзДэуАвто", где выпускались легендарные "дэушки" стало создание в 2008 году совместного предприятия с участием General Motors – GM Uzbekistan. Приход на завод лидера мирового автопрома стал значимым событием, положившим основу той линейки, что сегодня здесь выпускается. А именно автомобилей под брендом Ravon.

По сути, это все те же GM-ские "шевролеты", давно известные российскому потребителю, которые прошли ребрендинг. Начиная от малышки R2 (реинкарнации GM-ского "Спарка") и заканчивая Gentra – бывшим Chevrolet Lacetti, представителем полноразмерного гольф-класса.

Между этими двумя точками отсчета затесались еще два чрезвычайно интересных автомобиля, в которых опытный автомобилист без труда узнает не менее популярные модели Chevrolet Aveo и Chevrolet Cobalt. Только с новыми названиями: Ravon Nexia и Ravon R4 соответственно. Да-да, название Nexia также осталось в обновленной линейке GM Uzbekistan. Возможно, как дань уважения полюбившейся многим модели. Впрочем, от прежней Nexia в плане экстерьера и интерьера в новом автомобиле вряд ли что-то можно найти. Это современный аппарат, способный привлечь заинтересованные взгляды даже в активном городском потоке машин. И, по субъективному ощущению, более просторный, чем его легендарный предок.

Ravon в Кемерове

Совсем недавно в Кемерове появился представитель этой марки – всем давно известная компания "Автоцентр "Дюк и К". И теперь весь модельный ряд Ravon доступен кузбассовцам в новом автосалоне "Дюк" по адресу 62-й проезд, 4а. Возможностью вживую посмотреть автомобили воспользовался и корреспондент VSE42.Ru.

Сначала немного о R2. От очередного воплощения "Спарка", признаться, многого не ждал. Да и чем, казалось бы, он может удивить? Автомобиль класса "А", минимальное количество места в салоне, маленький двигатель, маленький багажник. Короче, "машинка для девочек".

На самом деле R2 оказался куда интереснее, чем того можно было ожидать. Во-первых, как оказалось, салон, хоть и не большой, но все-таки вполне приличный. По крайней мере, мне с ростом 180+ тесно не показалось. При этом вполне получилось усесться "за собой" на заднем сиденье. Что касается места в салоне, то отмечу еще один момент: R2 – это все-таки четырехместный автомобиль. Конечно, пять человек в нем могут ехать, но вчетвером, разумеется, комфортнее.

Багажник, при разложенном втором ряде сидений, маловат. Как говорится, больше подходит для поездок в супермаркет. Однако благодаря кузову типа "универсал" (или "хэтчбэк" – кому как больше нравится в данном случае) сложенные задние сидения превращают R2 в небольшой "грузовик". В него легко поместится даже крупногабаритный багаж.

Теперь о двигателе. И здесь, пожалуй, самое интересное. Его объем по сравнению с "предком" вырос. Теперь он составляет 1,2 литра и выдает 85 лошадиных сил. И, что принципиально важно, теперь это полноценный четырехцилиндровый двигатель с цепным приводом ГРМ. Для движения в городском потоке просто идеально. Динамики вполне достаточно, расход топлива весьма комфортный.

Стоит отметить тот факт, что R2 поставляется только с автоматической коробкой передач. Причем, это классический четырехступенчатый автомат. Тот самый "неубиваемый". Надежный и простой.

И еще немного об интерьере. Интересное, на мой взгляд, решение, когда приборная панель установлена как бы "на руле". Аналогичный прием, например, использовали инженеры Citroёn на С1. Решение не бесспорное, но примечательное.

А теперь самое главное – уникальная цена. Она начинается от 439 тысяч рублей. Напомню, что это уже "автомат", несколько систем безопасности, включая ABS, электроусилитель руля, аудиосистема с Bluetooth и прочие приятные "плюшки".

Чем удивит Nexia?

Думаю, Ravon Nexia R3 имеет все основания повторить ошеломительный успех своего предшественника Chevrolet Aveo. Надежная конструкция, позволяющая обеспечить достойный уровень комфорта, экономичность и плавность хода, – все это сделало Chevrolet Aveo настоящим хитом продаж.

Учитывая, что Nexia R3 – это осовремененная реинкарнация Chevrolet Aveo, можно быть уверенным, что она также станет чрезвычайно популярной. C каждым днем количество автомобилей с надписью Nexia R3 на улицах того же Кемерова растет. А, учитывая максимально лояльную ценовую политику производителя, этот процесс будет только ускоряться. И действительно, для тех, кто хочет ехать с комфортом, быть уверенным, что автомобиль не подведет, при этом не придется переплачивать за раскрученные бренды – выбор очевиден.

А теперь немного о самом автомобиле. Nexia R3 оснащается 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 107 лошадиных сил. Этот двигатель – вполне надежный 16-клапанник от "Шевроле Кобальт" с цепным приводом ГРМ. Стоит отметить, что запаса мощности для большинства ситуаций на дороге хватает. Во многом благодаря тому, что двигатель агрегирован с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Последняя позволяет не только обеспечить возможность "подкрутить оборотов", но и дает автомобилю плавность хода и, что немаловажно, отличные показатели по снижению расхода топлива. Есть, конечно, вариант на "палке". Пятиступенчатая механическая коробка передач, кстати, тоже проверенная временем, с короткими ходами, удобными для большинства водителей.

Теперь о цене. На "механике" этот автомобиль в автосалоне "Дюк" сейчас можно приобрести за 449 тысяч рублей. Полноразмерный С-класс! Да-да, именно за такую цену готов расстаться с новым автомобилем автосалон. "Автомат" начинается от 529 тысяч рублей.
Одним словом, докризисные цены – не иначе!

Купить просто!

Для удобства жителей Кузбасса "Автоцентр "Дюк и К" организовал экспозицию автомобилей Ravon в оптимальном месте – 62-й проезд, 4а. Иногородним не придется тратить время и нервы на поиск дороги в Кемерове – автосалон "Дюк" расположен непосредственно на въезде в город, рядом с пересечением двух основных транспортных магистралей – улиц Тухачевского и Терешковой.

Как рассказал представитель автосалона "Дюк" Станислав Корнеев, в настоящее время в Кемерове имеются в наличии все модели. Причем, сразу вместе с ПТС. То есть, просто приходишь, покупаешь и уезжаешь на новом автомобиле. Разумеется, предварительно выбрав именно ту модель и ту комплектацию, которая приглянулась именно вам.

– Помимо шоу-рума, где представлены образцы автомобилей, у нас оборудован большой теплый бокс, где в уютной обстановке можно не спеша подобрать конкретный автомобиль. Я лично и наши специалисты поможем определиться с выбором, расскажем об отличиях и преимуществах каждой модели и каждой комплектации, – рассказал Станислав Корнеев.

Кроме того, автосалон "Дюк" предоставляет своим клиентам возможность приобрести новый автомобиль в кредит и по системе трейд-ин (автообмен), сдав свою прежнюю машину. При этом, как утверждают представители автосалона, они готовы предложить за подержанное транспортное средство рыночную цену.

– Мы принимаем автомобили с пробегом на выгодных условиях, с учетом технического состояния и сложившегося спроса в регионе. Мы не занижаем закупочную стоимость автомобилей по трейд-ин, потому что цели заработать на дешевой закупке и более высокой продаже у нас нет. Это не наш бизнес. Наша задача – предоставлять максимально высокий уровень обслуживания каждому клиенту и обеспечивать качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Ravon, – продолжает Станислав Корнеев.

– GM всегда занимала свою нишу на авторынке, обеспечивая потребителям минимальный уровень цен при высоком качестве, выигрывая за счет объемов продаваемых автомобилей. Подобная же политика сохранилась и в совместном предприятии GM Uzbekistan. Уверен, что автомобили бренда Ravon уже в ближайшее время займут значительную долю авторынка как России, так и Кузбасса, – подытожил Станислав Корнеев.

Лично я со Станиславом согласен – автомобили действительно интересные и, самое главное, доступные. И при таких характеристиках у марки Ravon есть все шансы превзойти не только своих предшественников. А чтобы не делать субъективных выводов, рекомендую читателям лично познакомиться с модельным рядом и сложить свое собственное мнение, что же за автомобили такие – Ravon.

Представитель Ravon в Кемерово "Автоцентр Дюк и К" 

Автосалон "Дюк" 
62-проезд, 4А 
http://avtoduk.ru/ 
+7 3842 90 07 90

Фото: VSE42.Ru
Комментарии для сайта Cackle