С клиентом – на всю жизнь

В Сбербанке традиционно проходят встречи с клиентами, которые доверили банку своё дело. В Центре развития бизнеса состоялась ярмарка предпринимателей, которая позже переросла в деловой завтрак с руководством Кемеровского отделения Сбербанка.

На ярмарке собрались десятки кузбассовцев, которые не один год доверяют Сбербанку своё развитие. Среди гостей Центра – изготовители кондитерских изделий, специалисты клиники мужского и женского здоровья, фотографы, представители компаний, занимающихся продажей моющих средств, а также предметов интерьера и мебели. Все клиенты отмечают, что в Сбербанке – самые выгодные ставки, комфортный и адекватный подход, надёжность и стабильность.

Евгений Зотов, основатель ООО "Аврора", шутит, что сотрудничает со Сбербанком 48 лет: сразу после рождения ему открыли здесь счёт, а Анастасия Нойкина и Ксения Максимова, руководители фотостудии Ехclusive & star, сначала открыли карту, а теперь активно пользуются кредитами на оборудование и другие цели. Они уверены, что Сбербанку можно доверять.

– Мы берём кредиты, пользуемся "Мобильным банком", переводами, перечислениями. То, что Сбербанку доверяет огромное количество людей, а также удобство и надёжность о многом нам говорят, – отметили Анастасия Нойкина и Ксения Максимова.

Анна Терёхина, руководитель Центра развития бизнеса Сбербанка, подчеркнула, что Сбербанк – технологичный банк, который предлагает разные услуги. В прошлом году в организации вводили дистанционное резервирование расчётных счетов, E-Invoicing (универсальную электронную систему юридически значимого документооборота). Отметим, что в Кемеровском отделении более двух тысяч клиентов пользуются данной программой: 52 процента клиентов бесплатно получают счёт-фактуры в электронном виде. Также в Сбербанке начали запускать новую услугу – самоинкассацию, – которая имеет самую большую популярность среди клиентов: она позволяет не обращаться непосредственно в банк для совершения операций.

– Мы понимаем, что наши клиенты – занятые люди, для которых важна каждая минута. Сдача выручки через банкоматы и информационно-платёжные терминалы экономят время и позволяют сдавать наличность в любое время суток, независимо от режима работы банковского отделения. Кстати, ранее операционное время в Сбербанке было до шести часов вечера, но недавно режим работы стал "17 х 7" – с 06:00 до 23:00, семь дней в неделю.

Ежегодно мы внедряем индивидуальные тарифы для клиентов. К каждому клиенту – индивидуальный подход, начиная с расчётно-кассового обслуживания и заканчивая кредитованием. В декабре 2015 года мы внедрили новую модель обслуживания новых клиентов, так как они не совсем понимают принцип организации работы и нашу структуру, в отличие от постоянных. Новички начинают своё взаимодействие, начиная от руководителя и заканчивая консультантом удалённых устройств. Цель – познакомить клиента со всеми сотрудниками банка, с которыми он будет соприкасаться в дальнейшем, имея полный доступ к общению с ними. В итоге клиентский менеджер формирует план развития сотрудничества, – прокомментировала Анна Терёхина.

Заместитель управляющего Кемеровским отделением Сбербанка по корпоративному бизнесу Антон Милютин рассказал, что сегодня в Кемеровском отделении – более 20 тысяч клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

– За первый квартал этого года мы открыли более полутора тысяч счетов новым клиентам. Обширная продуктовая линейка находится в постоянном движении, условия кредитования, ставки постоянно изменяются под воздействием внешней среды, экономики и уровня риска, – отметил Антон Юрьевич. Он добавил, что Сбербанк всегда готов подставить финансовое плечо предпринимателям, быть самыми быстрым, решать самые сложные задачи: "Нам очень важно рассказывать о новинках и получать обратную связь. Вместе мы будем улучшать свою работу для вас, ведь наша стратегия – "С клиентом – на всю жизнь". И это для нас – не просто слова".

Фото: Александр Патрин (VSЕ42.Ru)
Комментарии для сайта Cackle