Автомобиль, как и любая другая вещь, со временем "изнашивается". Или притирается, надоедает владельцу, ведь, как пел Цой, "перемен требуют наши сердца", только вот причины для этих перемен он не уточнял. Они, по сути, и не важны, ведь основная загвоздка в другом: для того, чтобы купить новую машину, нужно продать старую. И сделать это для многих становится настоящей проблемой: нужно привести автомобиль в порядок, выставить его на продажу, найти клиента, а потом ещё и продать с минимальными потерями при торге.
У многих автолюбителей просто нет на всё это времени, поэтому одни отдают свою машину за бесценок, а другие продолжают на ней ездить, лелея мечты о новеньком "железном коне". И почему-то мало кто знает о выгодной программе автообмена Trade-in, которая, к примеру, есть у Автоцентра "Дюк и К". С помощью неё можно поменять старую машину на "свежую" модель, ещё и получить хорошую скидку. Как – узнаете в нашем материале.
– Человек приезжает на старом автомобиле, менеджер его осматривает, определяет стоимость и, соответственно, по итогам можно доплатить какую-то сумму и уехать на новом автомобиле. Всё это делается буквально за час-два, очень быстро, – рассказывает нам Александр Нищедимов, старший менеджер по продажам.
На самом деле, вся суть заложена в этой фразе: Trade-in – практически моментальная операция, которая не требует много времени, подписи кучи документов и тому подобной бумажной волокиты. Её реально пройти чуть ли не во время обеда в течение рабочего дня, а заодно и крайне удивить коллег: уехать на старенькой машине, а приехать на новом автомобиле. Пожалуй, скорость и есть один из главных плюсов.
Команда "Дюк и К" в этом вопросе работает, как пит-стоп на "Формуле 1", – в этом недавно убедился Валерий Асанов, приехавший в Кемерово из Тайги. Вместе с супругой кузбассовец намеревался посетить рынок стройматериалов, а по пути заехал в салон "Дюк и К", откуда через пару часов выехал на новом автомобиле LADA Kalina Cross. Корреспонденту VSE42.Ru Валерий рассказал, что влюбился в машину с первого взгляда, и именно простота и скорость покупки сыграла решающую роль. Вот, что говорит по этому поводу сам Валерий:
– С 2012 года я владел обычной LADA Kalina, белого цвета. Достоинства машины я давно оценил, в принципе, меня всё устраивало. А тут мы приехали в Кемерово, хотели просто поглазеть на новую машину, да и заехали в салон по пути на рынок. Честное слово, я и предположить не мог, что приеду домой уже на LADA Kalina Cross, да ещё и такого красивого цвета!
Около трёх часов дня кузбассовцы оказались в салоне, а в шесть вечера уже ехали на новенькой машине 2016 года выпуска домой. За это время они успели сдать свой автомобиль в Trade-in, получить в "Дюк и К" автокредит, выбрать дополнительные опции, получить подарки и приобрести новую машину.
– Благодаря менеджеру, – говорит Валерий Асанов, – мы смогли купить новый автомобиль очень быстро. Он всё рассказал подробно, помог определиться с комплектацией – у нас она предпоследняя, на механике, всё есть! Ну а решающим фактором стало то, что в наличии был ПТС. То есть сел – и поехал!
Подкупил Валерия и красивый, глубокий цвет автомобиля, который замечательно переливается на солнце. Новой машиной кузбассовец очень гордится. Так что абсолютно не жалеет о расставании с предыдущей LADA, которую салон забрал на очень выгодных условиях.
– Неизвестно, сколько бы я машину эту продавал. В автоцентре "Дюк и К" мне её оценили в 160 тысяч рублей и скидку дали на новую 30 тысяч рублей. В итоге новенькая LADA Kalina Cross досталась нам за 376 600 рублей (566 600 рублей – 190 000 рублей = 376 600 рублей). Мы очень довольны! – поделился Валерий.
Действительно, ведь второе несомненное достоинство Trade-in кроется в финансовом вопросе. Не все автолюбители способны трезво оценить стоимость своей машины, а по завышенной цене её никто не возьмёт, но и прогадать тоже не хочется.
– Каждый месяц на весь модельный ряд действуют новые условия по программе Trade-in. Скидка зависит от модели, и в среднем в мае – это около сорока тысяч: на какие-то модели – больше, на какие-то – меньше. Часто бывает, что клиенты приезжают на сервис, и пока ожидают техобслуживание, ходят по автосалону, смотрят автомобили. Если оценочная стоимость прежнего автомобиля их устраивает, машину тут же можно поменять, – объясняет Александр Нищедимов. – Допустим, вы хотите Весту за 529 тысяч рублей и у вас есть во владении автомобиль любой марки, например, со средней рыночной стоимостью 200 тысяч. Именно при обмене в "Дюк и К" вы получите выгоду 240 тысяч рублей. Эта сумма в свою очередь состоит из двух частей. Первая (200 тысяч) идёт в счёт нового автомобиля, её можно использовать в качестве первоначального взноса. Остальные 40 тысяч идут скидкой от цены нового автомобиля. Таким образом сумма к доплате составит 289 тысяч (529 тысяч минус 200 тысяч минус 40 тысяч). Даже если денег не хватает, а такое тоже бывает, можно оформить льготный кредит. К тому же у нас действует программа "Лада Финанс", которая даёт дополнительную выгоду. Вот и получается, что человеку гораздо выгоднее приехать к нам, да и у кого есть лишние нервы, время и деньги продавать автомобиль самостоятельно. Пора переходить на европейский уровень!
Бывает и такое, что автомобиль находится в крайне плачевном состоянии. Конечно, в таком случае по Trade-in его никто не возьмёт, однако тут уже действует другая система – программа утилизации, которая как раз и предусматривает подобные ситуации.
Немаловажно и то, что к каждому клиенту в автоцентре "Дюк и К" имеется индивидуальный подход, причём независимо ни от какой программы. Например, нам рассказали, что в этом году был случай, когда у мужчины "выкупили" "Ниву" 1988 года за 90 тысяч, хотя если бы он продавал её сам, больше вряд ли бы кто-то дал.
В целом – никаких подводных камней, абсолютная прозрачность и честность операции. Убедитесь сами, у вас это не займёт много времени. Но осторожно: велика вероятность, что домой вы вернётесь на новеньком автомобиле! И не говорите потом, что мы вас не предупреждали.
Автоцентр "Дюк и К"
Город Кемерово, улица Баумана, 55, корпус 3
Телефон 8 (3842) 77-24-34