«География приключений»: аукцион невиданной щедрости

Лето – самое время для отпусков и активного отдыха. Ну разве есть хоть кто-то, кто не мечтал стянуть тугой галстук с шеи и вырваться из душного офиса куда-нибудь в Хакасию или на Горный Алтай? Воздух, пьянящий своей чистотой, прозрачная вода, вечерние посиделки у костра, ночёвка в палатке, сплав по реке или катание на квадроциклах по ухабистым дорогам – всё это магнитом притягивает людей, засидевшихся в пыльном городе.

И кто не любит летние распродажи? Пожалуй, таких тоже нет. Сейчас – самый сезон, чтобы урвать что-то за полцены, даже если это "что-то" не совсем нужно, ведь здесь налицо возможность выгоды и охотничий азарт. "География приключений" решила объединить два главных летних развлечения, а не ждать конца сезона, и устроила грандиозную распродажу прямо на стыке июля и августа. И всё ради того, чтобы порадовать своих покупателей и дать людям возможность отдохнуть, пока хмурая осень ещё не успела подступиться к тёплым денькам последнего летнего месяца.

Несмотря на то, что распродажа выпала на будний день, уже с утра в торговом доме было не протолкнуться: люди занимали место ещё до открытия магазина, как будто машина времени переместила всех в очереди Советского Союза. Это оказалось вполне объяснимо: обещали скидки от пяти до шестидесяти процентов абсолютно на весь ассортимент.

– У нас сегодня можно купить всё что угодно: от тяжеловесной техники до мотоциклетных наколенников, – рассказывает Надежда Гончарова, маркетолог. – К слову, как раз мотоэкипировка и пользуется популярностью. На мотоцикл или квадроцикл, например, без защиты вообще нельзя садиться, да и по правилам безопасности не положено. Поэтому шлемы очень хорошо разбирают, тем более они вдвое дешевле. Ну, представьте, обычно он стоит около тридцати пяти тысяч, а сейчас – семнадцать с половиной!

На кассе и правда образовалась очередь, змеёй растянувшаяся в хвост магазина. Кто-то стоял с удочками и спиннингами, у кого-то в руках ютилась свёрнутая камуфляжная форма, третьи сжимали каркасы спущенных резиновых лодок. Ножи, мангалы, палатки, обувь и даже пневматическое оружие – интерес вызывало всё.

– Я сегодня решил купить здесь всё для рыбалки, – говорит Олег Андреев, поправляя усы. – Вообще, я заядлый рыбак: рыбачу столько, сколько себя помню. Но одно дело – ловить рыбу на самодельные удочки, а другое – на качественные снасти. Услышал, что здесь скидки будут большие, дай, думаю, съезжу, и в итоге купил себе качественный спиннинг, на который без распродажи, наверное, пожалел бы денег. Собираюсь уже на этих выходных опробовать его в действии, так сказать.

"Географии приключений" не потребовалась никакая дополнительная реклама, чтобы привлечь покупателей: "сарафанное радио" сработало на сто сорок шесть процентов. Многие из пришедших, как и Олег Андреев, узнали о распродаже от знакомых или где-то случайно услышали. Пожалуй, это главный показатель того, что по-настоящему качественный товар не нуждается ни в каких дополнительных пиар-кампаниях: люди и так за ним идут.

Тем временем вокруг одного из квадроциклов собралась группа из нескольких мужчин. Со стороны это выглядело так, словно компания друзей хочет приобрести технику для марш-бросков на природу. Однако на поверку всё оказалось совсем по-другому: мужчины чуть ли не устроили аукцион, а потом ещё долго выясняли, кто из них первый обнаружил чудо-скидку на "квадрик".

– Конечно, на подобную технику у нас скидки меньше – около десяти процентов. Но, учитывая их начальную стоимость, это очень и очень хорошее снижение цен, – рассказывает Надежда Гончарова.

Казалось бы, для чего такому солидному магазину, который и так не страдает от недостатка клиентов, устраивать подобные распродажи? Как поделилась с нами маркетолог Надежда Гончарова, в первую очередь это было сделано для того, чтобы напомнить людям, что "География приключений" переехала в новое место, объединив под своей крышей несколько бывших её филиалов по туризму, рыбалке, охоте и активному отдыху. И, конечно же, чтобы порадовать своих клиентов, устроив скидки во время сезона, а не после его завершения, как и делают многие. А, учитывая непростую экономическую ситуацию в стране и постоянно растущие цены, для людей это стало настоящим подарком. Филантропия, не иначе.

Несмотря на то, что подавляющее большинство покупателей – мужчины, прекрасные дамы, пусть и в меньшинстве, но тоже гордо бороздили необъятные просторы торгового дома и обращали свой взор в основном к спортивной одежде и каким-то товарам, которые можно приспособить на даче. Хозяйственность – превыше всего.

Кстати, тем, кто не успел/не знал/не смог попасть на большую распродажу, не стоит расстраиваться: весь август будут действовать скидки, нужно лишь активно следить за новостями "Географии приключений" любым удобным способом. Помимо этого, каждое воскресенье покупателей ждёт бонус в виде девяностопроцентных (!!!) скидок на определённые категории товаров. Ну а завершит лето жаркая распродажа зимних товаров, которые очень пригодятся уже в конце осени.

Следите в оба глаза и не пропустите новую мегараспродажу! И, само собой, любите активный образ жизни, а уж "География приключений" знает, как с лёгкостью подкрепить эту любовь и даже сделать её взаимной.

Телефон: 8 (3842) 68-00-84

Адрес: город Кемерово, улица Баумана, 57 "Б"

Официальный сайт

Официальный группа "ВКонтакте"

Фото: Максим Серков
Комментарии для сайта Cackle