Генеральный директор Apple принес извинения китайским покупателями за свои упущения в сфере клиентского сервиса.
Напомним, что с середины марта в китайских СМИ развернулась информационная война, направленная против «Apple». Журналисты утверждали, что тем, кто обратился за гарантийной заменой в сервисные центры компании, на гаджеты ставились старые задние крышки. Такой ход позволял не продлевать гарантию на год.
Компанию обвинили в высокомерии и дискриминации китайских потребителей. Apple уличили в двойных стандартах гарантийного обслуживания, в частности, при выполнении ремонтных услуг и при обмене продукции, что подтверждает, что компания относится к китайским клиентам хуже, чем к западным
Глава компании Apple Тим Кук извинился перед китайскими пользователями продукции электронного гиганта за возможные недостатки в сервисном обслуживании.
Извинения генерального директора было переведено на китайский и размещено на сайте «Apple». Кроме того, Тим Кук сообщил, что компания сделает все возможное, чтобы изменить политику в сфере гарантийного обслуживания устройств на территории Китая.
Источник: svit24.net
Фото: applemix.ru