Правительство озаботилось громкостью рекламы

Законопроект, который призван регламентировать уровень громкости рекламы на телевидении и радио по сравнению с уровнем громкости программ, которые они прерывают, подготовило правительство России.
В нем говорится, что уровень звука рекламных роликов должен быть не менее чем на 6 дБ ниже, чем максимальный уровень громкости прерываемой теле- или радиопередачи.
Подобная норма, по словам авторов, действует, к примеру, в Великобритании.
Авторы отмечают, что на сегодня «технический регламент не разработан, перспектива его разработки отсутствует», поэтому антимонопольщики не могут следить за соблюдением этой нормы. Как поясняется, сложность решения проблемы в том, что «различие между уровнями громкости рекламы и теле-, радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер».
 
 
Фото: muslim-press.ru
Автор:
Комментарии для сайта Cackle