Издание Adweek составило рейтинг самых странных, причудливых и шокирующих рекламных роликов 2011 года (видео)

Опубликовав 10 лучших роликов прошедшего года редакция Adweek представила на суд пользователей 30 самых странных спотов 2011 года. Сам рейтинг и количество роликов в нем стал уже традиционным: самую странную рекламу выбирали и в прошлом и в позапрошлом году. Под определение "Freaky" ("причудливый, странный, сумасбродный") попадают и действительно абсурдные и бредовые ролики, и шокирующая социальная реклама. В рейтинг попали ролики, сделанные по всему миру: Япония, Аргентина, Норвегия, Италия и множество спотов из США.
"Традиционно в конце каждого года мы стискиваем зубы и выбираем тридцатку самых странных, причудливых, глупых, пошлых и нелепых роликов года. Ниже представлены несколько счастливчиков, а вернее неудачников, попавших в наш рейтинг".
Реклама напитка Rickey De Happy:
Быстрый кредит в быстром мире:
Ubisoft Rocksmith "Малыш-гитарист":
Леденцы Vivident "Неожиданный поворот":
Toyota. Человек из людей:
Orkin "Отпуск":
Old Spice. "Дикие джунгли":
Cravendale. "Подои меня, Брайан":
ISPCC "Я не могу ждать":
 
Skittles "Парк":
SausageFlan. "Сосискокрем"
THELOGOFF.ORG "Песенка про мам в Фейсбуке":
Источник: http://www.adme.ru/
Автор:
Комментарии для сайта Cackle