НПФ ВТБ Пенсионный фонд отправил «письма счастья» клиентам

НПФ ВТБ Пенсионный фонд завершил традиционную ежегодную рассылку извещений о состоянии индивидуальных пенсионных счетов своим клиентам, выбравшим Фонд для получения услуг по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению.
По закону все негосударственные пенсионные фонды обязаны один раз в год до 1 сентября направлять клиентам подобные извещения.
«Наш Фонд придерживается политики информационной открытости и создает доверительные отношения со своими клиентами. Так называемые «письма счастья» дают нам возможность обратиться к каждому из них лично. Мы активно развиваемся и хотим, чтобы наши клиенты были в курсе всего, что происходит с Фондом. Помимо выписок о состоянии пенсионных счетов, мы направляем им информацию о достижениях Фонда в минувшем году и планах развития на текущий год, а также информацию о видах выплат за счет средств пенсионных накоплений», – отмечает Финансовый директор НПФ ВТБ Пенсионный фонд Ирина Ильина.
НПФ ВТБ Пенсионный фонд предлагает также клиентам современные и удобные способы получения информации о состоянии их индивидуальных пенсионных счетов, позволяющих не дожидаться ежегодной рассылки. Состояние счетов можно контролировать в режиме реального времени с помощью защищенного сервиса «Личный кабинет» на сайте www.vtbnpf.ru. Сервис предоставляется клиентам Фонда бесплатно и доступен круглосуточно.
Автор:
Комментарии для сайта Cackle